В августе 2013 года в Москве появилось первое кросс-маркетинговое агентство Reki Marketing. Оно специализируется на разработке и реализации кросс-маркетинговых программ.
Основатели агентства – это молодые специалисты по маркетингу и рекламе. За 7 лет работы в маркетинговых подразделениях и крупнейших сетевых рекламных агентствах Москвы ими были успешно реализованы крупные федеральные кампании.
Ресурсы компании позволяют разрабатывать нестандартные и эффективные механики взаимодействия партнеров, а так же прогнозирования, контроля, и оценки эффективности кампании.
По словам одного из учредителей, Быковой Миры, агентство было создано с целью удовлетворить растущий в России интерес к кросс-маркетингу. Прежде всего этот интерес обусловлен эффективностью данного инструмента. Ведь кросс-маркетинг позволяет сокращать затраты, увеличивать эффективность рекламы, повышать доверие к бренду, поэтому уже давно успешно практикуется как на Зпаде, так и в России.
“Запускаемый проект призван сокращать затраты клиента на продвижение. Это основная миссия компании Reki Marketing и кросс-маркетинга в целом”,– считают основатели. – Мы создали возможности для клиентов с любым бюджетом, в том числе и бесплатный поиск партнера из базы сайта. В скором будущем будет возможен поиск партнера на определенное мероприятие”.