«Компания расширяет ассортимент и предлагает сотрудничество как отечественным, так и зарубежным организациям», - сообщает генеральный директор Infild.
Сегодня многие компании борются за место в определенном сегменте рынка, забывая при этом о современных маркетинговых технологиях. Например, POS-продукции, использование которых положительно сказывается на увеличении продаж.
Увеличение ассортимента POS-продукции – отличная возможность для представителей торговли повысить имидж своей организации и увеличить клиентскую базу. POS-материалы, такие как профиль для постеров, информационные стоки, подставки для баннера, панельные мобильные стенды и подвесные рамки могут привлечь внимание покупателя к определенной продукции.
Компания
Infild – компания, которая специализируется на производстве информационно-демонстрационного оборудования, рекламно-презентационного оборудования и рамок для фотографий в пластиковом, деревянном и алюминиевом багетах.
В работе компании особое внимание уделяется качеству и техническим характеристикам продукции. Infild работает как с отечественными, так и с импортными производителями, а также учитывает пожелания клиентов.
Одно из преимуществ компании – невысокая стоимость продукции, выполненной из качественного материала. Баланс качества и стоимости помогает компании занимать одну из лидирующих позиций среди компаний по производству POS-материалов.