Группа Компаний «Facilicom» запустила систему учета обходов на объектах недвижимости связанную с QR кодами, программа работает на базе системы управления сервисами «Facilicom - 24».
Работает система достаточно просто - менеджеру объекта необходимо в исходной точке обхода отсканировать QR- код и получить на экране смартфона инструкцию к маршруту обхода и дальнейшим действиям.
С первым кликом информация о присутствии менеджера на объекте, через программу «Facilicom – 24», автоматически поступает собственнику и непосредственному руководителю менеджера и отображается на любом удобном электронном носителе - телефон, планшет ноутбук.
Далее, поэтапно с посещением каждой точки менеджер сканирует код и для наглядности фотографирует контрольную территорию, все действия программа сохраняет автоматически, в конце обхода формируется статистика продвижения по маршруту и подробный отчет, который по итогу получает собственник вместе с фотографиями.
Двигаясь по маршруту и считывая QR- код на пути следования, менеджер непросто отмечает факт своего присутствия в данной точке маршрута, но и автоматически на экране телефона получает всю релевантную информацию о необходимых действиях - какие помещения или оборудование осматривать, где и что в каком состоянии находится.
Если вдруг в процессе обхода всплывает неисправность, тут же с электронного носителя создается заявка и информация немедленно поступает на пульт в диспетчерскую, откуда переводится сигналом на рабочую бригаду, которая уже через несколько минут приступит к устранению неполадок. Перед этим в обязательном порядке фотоаппаратом мобильного телефона фиксируется неисправность, то есть, - «Как было» и после ее устранения фотографию – «как стало», далее снимки немедленно переправляются в систему, где наглядно отображаются в интерфейсе клиента.
Работать в системе можно удаленно, например, находясь на другом континенте.
Собственник и без того перегруженный работой, получает здоровую экономию рабочего времени. Исключается так же бесконечные переписки с просьбами, исправить, починить или проконтролировать персонал. Если у Клиента возникли сомнения, просьбу продублировать или выслать дополнительные фотографии он пишет в специальный раздел программы. Просьба автоматически падает в виде смс на рабочий телефон менеджера. Любую статистику обходов и выполненных работ, можно посмотреть через систему управления сервисами. Таким образом, работа управляющей компании становится прозрачной и понятной для заказчика.