Группа компаний CDC, крупнейший разработчик программного обеспечения в области автоматизации мобильного бизнеса, объявляет о выпуске новой версии своего фирменного продукта – системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ ДП 6.0 для платформы Windows Mobile (Pocket PC).
В новой версии реализованы такие востребованные на FMCG-рынке возможности, как поддержка многоскладовости, работа с графическими изображениями в справочнике клиентов, работа с матрицами товаров, удаленное управление торговыми представителями, учет неудовлетворенного спроса и многое другое. При этом наряду со значительным расширением функциональных возможностей разработчикам удалось заметно повысить общее быстродействие системы. "Применение передовых технологий на рынке является в настоящий момент необходимым условием конкурентоспособности и развития любой компании, будь то лидер рынка или небольшая фирма, - отметил Хусейн Аз-зари, президент Группы Компаний CDC. - Новая версия ОПТИМУМ предлагает мощные функциональные возможности для реализации больших, масштабируемых проектов. Мы имеем уникальный опыт успешной автоматизации задач по управлению дистрибьюцией на всей территории России в таких компаниях как Nestle, Gillette, Schwarzkopf & Henkel, PEPSI и других известных компаниях. Это уникальные, часто не имеющие аналогов во всем мире проекты с применением как мобильных, так и серверных технологий. На текущий момент на территории СНГ около 1000 площадок успешно применяют АСУМТ ОПТИМУМ. В последней версии системы нам удалось максимально сконцентрировать все лучшее для реализации потребностей наших клиентов". Для более полного удовлетворения спроса клиентов на поставляемые торговой компанией товары и обеспечения складских запасов, адекватных потребностям рынка, в новую версию добавлена такая возможность, как "учет неудовлетворенного спроса". Этот функционал позволит производителям обеспечить более точное управление складскими запасами своих дистрибьюторов, а компаниям, использующим прямые продажи (вэнселлинг), - сформировать эффективный ассортимент в автомобилях, учитывая не только историю продаж, но и неудовлетворенный спрос клиентов.
Значительно расширены возможности модуля удаленного управления торговыми представителями. Теперь супервайзер сможет задавать торговым представителям различные параметры для планов, целей и бонусов. При этом в карманном компьютере происходит автоматический расчет таких показателей, как процент выполнения плана, прогноз выполнения плана на конец периода его действия по текущим показателям, темп выполнения плана, возможные бонусы за выполнение плана и т.д. Это позволяет дополнительно увеличить производительность работы торговых представителей за счет построения более динамичной системы мотивации.
В серверную часть системы ОПТИМУМ добавлена возможность составления расписаний работы агентов с учетом рабочих дней, праздников, отгулов и пр.
Для производителей и крупных дистрибьюторов, имеющих сеть партнеров и филиалов по продаже продуктов на распределенных территориях, реализованы новые возможности системы управления дистрибьюцией. Теперь при помощи иерархического (древовидного) справочника легко создавать структуру, аналогичную структуре компании. Из Головного офиса можно объединять торговых представителей в команды по регионам, в команду можно перевести любого торгового представителя с прикрепленной к нему территорией, назначить супервайзера для команды и т.п. Технология команд удобна для организации контроля над выделенными регионами, при этом можно организовать сколько угодно уровней вложенностей команд.
Для увеличения быстродействия системы управления дистрибьюцией была разработана новая технология архивации данных, позволяющая значительно уменьшить объем данных, реплицируемых по дереву серверов.
Для удобства работы торговых представителей при наличии нескольких складов в новой версии реализована поддержка многоскладовости. При этом контроль и отображение остатков в карманном компьютере возможно как на всех складах, так и только на тех складах, которые привязаны к конкретному торговому представителю или клиенту.
Функционал новой версии "ОПТИМУМ" покрывает все основные потребности компаний, использующих в своей деятельности мобильных работников. И если ранее "ОПТИМУМ" позиционировался, в основном, для компаний в сегменте FMCG, то сейчас это мобильное решение может эффективно применяться в аналитических и маркетинговых агентствах, в компаниях, обеспечивающих выездное сервисное обслуживание оборудования, а также во всех компаниях, занятых сбором информации вне офиса.