В сети гипермаркетов «АШАН» летняя акция.
Во всех магазинах «АШАН» и «АШАН-Сити» представлена новая коллекция «пляжных» товаров.
В специальной зоне при входе в магазин, а также в соответствующих отделах, присутствует большой ассортимент надувных игрушек, солнцезащитных очков, кремов и предметов для пляжных видов спорта.
Стоимость товаров существенно ниже, чем в других ритейлерских сетях и на рынках, что традиционно для торговой сети «АШАН», реализующей политику широкого дискаунта.
Справка:
«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».
«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.