Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске обновленного тарифного портфеля для бизнес-клиентов. В нем представлены тарифы, разработанные с учётом потребностей малого и среднего бизнеса и ориентированные на сотрудников с различными профилями потребления.
В состав обновлённого тарифного портфеля вошли тарифные планы с абонентской платой и пакетом включённых в неё услуг – абсолютно новый тариф «Партнер» и оптимизированный тариф «Эксперт», а также действующий тарифный план с посекундной тарификацией «Специалист».
Тарифный план «Специалист» предназначен для офисных сотрудников, которые чаще всего звонят коллегам. Стоимость звонков на любые другие номера Тульской области – по 45 копеек за минуту разговора при посекундной тарификации. Минута разговора с коллегами на тарифном плане «Специалист» обойдётся пользователю всего 15 копеек за минуту, а при подключении услуги «Безлимит внутри контракта» абонент получит возможность общаться с коллегами без ограничений.
Тарифный план «Эксперт» предназначен для сотрудников компании, проводящих много рабочего времени вне офиса. Абонентская плата на тарифном плане «Эксперт» составляет 250 рублей и списывается первого числа каждого месяца. В абонентскую плату включены неограниченные исходящие звонки на номера Tele2 Тульской области, 600 минут исходящих звонков на городские и мобильные телефоны других операторов связи региона и 30 Мб Интернет-траффика в сутки. Тарифный план «Эксперт» покрывает потребности рядовых сотрудников в звонках и доступу к электронной почте.
Тарифный план «Партнер» предназначен для менеджеров и руководителей компаний малого и среднего бизнеса. Абонентская плата на тарифном плане «Партнер» составляет 550 рублей и списывается первого числа каждого месяца. В абонентскую плату включены 1800 минут исходящих звонков на городские и мобильные телефоны других операторов связи региона, а также номера Tele2 Россия, 50 SMS и 50 Мб Интернет-траффика в сутки.
Подробная информация о параметрах тарифных планов размещена на сайте в разделе «Бизнес-клиентам». Также Tele2 предоставляет предпринимателям возможность управлять контрактом через Интернет. В «Личном кабинете» для корпоративных клиентов на сайте можно получить полную информацию о счёте и номерах, заказать документы или детализацию разговоров, а также установить услуги и лимиты сотрудникам. Услуга предоставляется бесплатно.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.