Сегодня GfK представила GfK Echo – динамичное сквозное решение для осуществления обратной связи с клиентами, которое в режиме реального времени собирает отзывы клиентов и направляет их менеджерам и сотрудникам для принятия незамедлительных мер.
Новый продукт объединяет обратную связь с клиентами в масштабе всего предприятия с оперативной информацией и другими важными данными, обеспечивая целостное представление о степени удовлетворенности клиентов. Результаты предоставляются через интерактивную инструментальную панель (дашборды), которая использует визуализацию данных для выявления тенденций, отправляет менеджменту предупреждения и отмечает достижения отдельных подразделений и всего предприятия. Это помогает оптимизировать или перестраивать работу, что приводит к фундаментальным переменам в настроении клиентов.
Уникальность GfK Echo заключается в том, что это решение выходит за рамки простого указания на возможности для усовершенствований. GfK, которая является крупнейшим в мире поставщиком исследований в области пользовательского опыта (User Experience, UX), предлагает еще и возможность активизировать полученные от GfK Echo данные посредством проведения анализа пользовательского опыта. Это осуществляется за счет объединения усилий экспертов в сферах пользовательского опыта, углубленного анализа и формирования пользовательского опыта, что позволяет глубже изучать проблемы и возможности, выявленные GfK Echo.
Дэн Цукерман (Dan Zuckerman), глобальный менеджер GfK по продукту, комментирует: "GfK Echo устанавливает новый стандарт взаимодействия с клиентами, который выходит за рамки простого указания на возможности для проведения усовершенствований. Наше мощное сочетание технологии и консалтинга позволяет нашим клиентам открывать новые возможности для повышения качества своей работы, наращивания эффективности и максимизации ценности каждого клиента".
Чтобы получить более подробную информацию о том, каким образом GfK Echo может улучшить опыт вашего клиента, или узнать, как связаться с вашим местным экспертом, следует обращаться к Дану Цукерману.