Стремясь к повышению лояльности пассажиров, авиакомпания SAS Scandinavian Airlines открывает новые возможности для участников программы EuroBonus – на прошлой неделе начал работу онлайн-магазин EuroBonus Shop https://www.saseurobonusshop.com/, клиенты которого смогут потратить бонусные баллы на широкий ассортимент товаров и услуг.
Ассортимент магазина охватывает около 300 наименований – от скандинавских сувениров, электроники, подписки на издания до аксессуаров для путешествий и детских игрушек. Помимо этого клиентам EuroBonus Shop предлагаются новые впечатления – даже участие в суборбитальном космическом полете. Кроме того, на сайте магазина https://www.saseurobonusshop.com/ можно сделать пожертвование и участвовать в онлайн-аукционе. Вырученные средства направляются на добрые дела, в том числе благотворительным организациям, с которыми сотрудничает SAS. Среди них давний партнер авиакомпании международная организация помощи детям Save the Children.
Клиенты EuroBonus Shop могут совершать платежи, используя бонусные баллы или же расплачиваясь частично наличными, частично очками. Все цены рассчитаны с учетом НДС и стоимости доставки. Минимальная цена продукции в магазине – около 7000 бонусных баллов.
На первом этапе в SAS EuroBonus Shop будут представлены товары и услуги следующих категорий: SAS и путешествия (SAS & Travel); Дом и уют (Home & Living); Стиль и красота (Style & Beauty); Спорт и отдых (Sports & Outdoors); Электроника и медиа (Electronics & Media); Дети и семья (Kids & Family); Приключения и развлечения (Experiences & Fun). В дальнейшем SAS планирует расширить ассортимент.
Авиакомпания SAS запустила программу EuroBonus в 1992 для поощрения пассажиров, часто летающих ее рейсами. За каждый перелет клиентам начисляются премиальные очки, количество которых зависит от класса и маршрута. Раньше, до открытия магазина EuroBonus Shop, накопленные баллы можно было использовать только для получения туристических услуг, предоставляемых SAS и ее партнерами – авиабилетов, проживания в гостинице и аренды автомобиля. В рамках программы EuroBonus авиакомпания сотрудничает с сетями отелей (Best Western Hotels, Country Inn & Suites, Park Inn Hotels, Hilton, Radisson Edwardian Hotels, Radisson Hotels & Resorts, Radisson SAS Hotels, Regent Hotels, Rica Hotels, Scandic Hotels, Shangri-La Hotels & Resorts, Sol Meliá Hotels & Resorts), компаниями по прокату машин (Avis, Hert, Sixt), а также с авиаперевозчиками SAS Group. В декабре 2007 года программа SAS EuroBonus присоединилась к программе международного альянса авиаперевозчиков - Star Alliance Upgrade Award, благодаря чему участники EuroBonus получили возможность обменивать баллы на бонусные билеты на рейсы авиакомпаний, входящих в Star Alliance. В настоящее время в программе EuroBonus участвует 2.9 миллионов пассажиров.