На краудфандинговой платформе Indiegogo начался прием первых заказов на новое поколение очков Pivothead-Smart.
По мнению большинства экспертов, американская компания Pivothead является пионером направления wearable electronics, сложных электронных приборов, не имеющих специального интерфейса, носимых и управляемых непосредственно человеческим телом.
«Раньше в мире существовало понятие action camera, компактной видеокамеры, предназначенной для экстремального спорта и сложных климатических условий, крепящейся при помощи кронштейнов к спортивному оборудованию или шлему владельца. Мы же поместили full HD видеокамеру в обычные компактные очки, которые носят миллионы людей, создав концепцию life camera, камеры для повседневной жизни, которая всегда с тобой. Wearable electronics – наше будущее, это гаджеты, которые носятся на теле, управляются телом и не имеют дополнительных интерфейсов» – заявил создатель компании Pivothead Крис Кокс.
«Наш потребитель – студент, который хочет записать лекцию; видеоблоггер; бизнесмен, посещающий торговую выставку; турист; охотник; рыбак; путешественник; родители, пришедшие посмотреть матч своего сына… этот список можно продолжать бесконечно. Все это люди, которые пользуются видеокамерой, просто теперь они могут освободить руки, нацепить камеру на нос и получить full HD видео в жанре «от первого лица»» - добавил Крис Кокс.
Продукция Pivothead уже представлена на нашем рынке. «Pivothead успешно продается уже полгода, за это время продано 2000 очков. Учитывая обновление модельного ряда в следующем году, мы планируем объем продаж на уровне 5000» - сообщил Владимир Коркоц, генеральный директор ООО “Изидрайв”, эксклюзивного дистрибьютера марки в России.
За полтора года существования на рынке Pivothead получила премию 3M In-New-Vation award, была объявлена журналом National Geographic Adventure «гаджетом года» и заняла первое место, как лучшее изобретение, на выставке Electronics Retail Summit.
«Сам подход к запуску продукта также является революционным. Благодаря краудфандинговым платформам компании получают возможность развиваться не только и не столько за счет заемных средств или вложений со стороны финансовых инвесторов, но могут напрямую обращаться к конечному потребителю, предлагая ему, в обмен на предоплату, стать одним из первых обладателей продукта. Это также поможет нам оценить востребованность продукта и то, насколько мы были правы в своих оценках рынка и ценовой политике. Наша цель – за месяц собрать заказов на сумму до 300 000 долларов. Это всего порядка 750 пар очков, и, с учетом того, что за этот год компания планирует продать в районе 30 000 изделий - данная цель не кажется нам слишком амбициозной» - прокомментировал Станислав Лисиченко, представитель Pivothead в России.
Новые очки будут выпускаться в двух версиях: Colfax и Teller, имеющих одинаковый набор функций, но различающихся типом линз, конструкцией оправы и внешним видом. Обе версии способны подключаться к внешним устройствам посредством беспроводного соединения, записывать и передавать видео «в прямом эфире», имеют защиту от влаги, дополнительные аккумуляторы и сменные блоки, расширяющие возможности устройства «одним движением».
Официальный дистрибьютер: ООО «Изидрайв»