Компания «ТехноСпецСнаб», специализирующаяся на продаже промышленного оборудования, сообщила об увеличении часов работы службы технической поддержки.
Теперь техподдержка «ТехноСпецСнаба» принимает клиентские звонки круглосуточно. Это позволяет осуществлять восстановление работоспособности оборудования в кратчайшие сроки, быстро принимать заказы и мобильно производить консультации по всем интересующим потребителей вопросам.
«Группа компаний «ТехноСпецСнаб» успешно работает на рынке промышленного и строительного оборудования. Организация успешно сотрудничает с такими производителями спецтехники как «Robin-Subaru», «DAB», «Geko», «Eisemann», «Kraftmann», «Hitachi», «Volcano», «Kerona», «General Pipe Cleaners», «Proma». Группа компаний «ТехноСпецСнаб» постоянно развивается за счёт продвижения новых технологий на рынке специализированного оборудования, пополнения ассортимента продукции и наращивания своего присутствия на рынке», - отметил руководитель ГК «ТехноСпецСнаб».
Справка:
Группа компаний «ТехноСпецСнаб» с 2005 года осуществляет продажу, ремонт и сервисное обслуживание промышленного и строительного оборудования. Услугами компании пользуются многие организации и частные лица. В настоящее время в ГК «ТехноСпецСнаб» можно приобрести станки, строительное, сварочное, насосное, климатическое оборудование, компрессор, электростанции, стабилизаторы напряжения, мотопомпы, промышленные парогенераторы, оборудование для прочистки и ремонта трубопроводов, промышленные шланги и многое другое.
Контакты:
Группа компаний «ТехноСпецСнаб»
Адрес: 105425, г.Москва, ул. 3-я Парковая, 41А