Москва, 21 июля 2009 г. Компания АСВТ – российский оператор связи, начинает предоставление услуги «Бесплатный вызов», являющейся выходом к соответствующему сервису ОАО «Ростелеком». Отметим, что АСВТ и «Ростелеком» провели тщательное предварительное тестирование выхода к сервису «Бесплатный вызов», что гарантирует потребителю стабильно высокое качество услуги.
Теперь абоненты АСВТ смогут получать выход на телефонные номера с кодами «(800) 100» и «(800) 200», на которые можно бесплатно звонить по всей территории России. Такие номера, ставшие визитной карточкой успешных компаний, работающих на потребительском рынке, способствуют значительному росту числа обращений со стороны потенциальных и реальных клиентов. Организация может получить заметный рост продаж и повысить лояльность клиентов при правильной обработке и распределении таких звонков. Среди наиболее эффективных способов такой обработки: снижение времени ожидания, использование сформированных CRM-системой сценариев разговора, быстрая маршрутизация к нужному специалисту, выход на системы IVR, идентификация в ходе разговора принадлежности позвонившего к определенной потребительской группе и информирование обо всех специальных предложениях.
Также, услуга «Бесплатный вызов» представляет интерес и для госучреждений, деятельность которых связана с обработкой обращений граждан.