17.04.2014 14:55
Новости.
Просмотров всего: 5301; сегодня: 5.

HR-брендинг: формирование имиджа компании на рынке труда

ООО ПКТ «Экзитерра» предлагает услуги в области HR-брендинга. Высокое качество, эффективные решения для формирования имиджа организации работодателя – вот основные постулаты работы Exiterra Digital Agency.

HR-бренд и его значимость для компании-работодателя

HR-брендинг – активная деятельность по формированию позитивного имиджа работодателя. Сегодня, во многих отраслях работодатель борется за первоклассных специалистов, поэтому продвижения имиджа компании среди потенциальных соискателей вакансий является острой необходимостью. Привлекательность компании для будущего сотрудника с высокой квалификацией дает определенные преимущества не только на рынке труда (работодатель получает преимущество при выборе лучших специалистов), но также в процессе взаимодействия с клиентами и партнерами.

Потенциальные источники угрозы репутации работодателя

При анализе угроз, которые оказывают губительное воздействие на имидж работодателя, нашими специалистами выявляются несколько групп опасностей:

• уволенные сотрудники компании (распространяют негативную информацию, эмоционально реагируют на любые заявления о компании);

• работающие сотрудники (могут быть недовольны системой мотивации и оплаты труда, сложившимся коллективом, руководством, распространять слухи и недостоверную информацию);

• конкуренты (имеют целью дестабилизировать деятельность компании, в частности, лишить ее возможности привлекать специалистов высокого профессионального уровня);

• соискатели (могут, не имея достоверной информации, распространять домыслы, слухи).

Что делает компания Exiterra для формирования положительного HR-бренда?

Управление деловой репутацией организации – одна из основных услуг, которую оказывает компания Exiterra. В услугу входит анализ негативных факторов, позитивных факторов, постоянный мониторинг и исследование имиджа, а также активные мероприятия по созданию имиджа в интернете.

Стратегия, которую вырабатывает наша компания для управления репутацией компании, основана на применении активных методов продвижения в интернет:

• размещение позитивных отзывов;

• устранение негативных отзывов;

• регулярный мониторинг;

• работа с негативными отзывами;

• формирование ТОП-10 выдачи поисковых систем.

Мы нейтрализуем негативные отзывы о компании, занимаемся поисковым маркетингом, оказываем квалифицированные услуги в области репутационного менеджмента.

Специалисты Exiterra подчеркивают острую необходимость в проведении регулярной, постоянной и стабильной работы по управлению имиджем и репутацией компании-работодателя. Это обусловлено высокой вероятностью появления негативных отзывов в интернете или слухов в блогах, социальных сетях, которые могут подрывать авторитет компании в глазах сотрудников и будущих работников.

HR-брендинг – сложный комплекс мероприятий, которые в конечном итоге оказывают непосредственное влияние на имидж компании в глазах соискателей. Доверьте столь сложное занятие профессионалам из компании Exiterra и вы будете получать эффективное, результативное, своевременное оказание услуг, реагирование на изменение в репутационном фоне компании.


Ньюсмейкер: Информационные бизнес-решения Exiterra — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...