Банк ВТБ запустил новую услугу «Предоставление информации по счетам в других банках» в системе «Расчетный центр клиента» (РЦК - банковский сервис, позволяющий компаниям оперативно получать информацию о состоянии своих счетов и счетов структурных подразделений, а также управлять ими).
Услуга позволяет клиенту в автоматическом режиме в системе РЦК получать выписки из других банков в форматах Swift, что дает возможность просматривать движения средств как по своим счетам, так и по счетам своих структурных подразделений. Кроме того, клиент может выгружать файлы банковских выписок по счетам в едином формате для их дальнейшей автоматизированной обработки, избежав возможных ошибок и трудоемкой обработки выписок из нескольких банков в разных форматах.
Новый инструмент рассчитан, прежде всего, на головные подразделения холдингов и компании с большим количеством обслуживающих их банков, когда руководству требуется на регулярной основе получать информацию о движении средств и состоянии счетов дочерних или зависимых компаний.
Услуга предоставляется на платной основе. Для ее оформления корпоративные клиенты могут обратиться в любое отделение банка ВТБ.
Ранее, в 2013 году, подобная услуга стала доступна в сервисе «Интернет-Клиент» системы дистанционного банковского обслуживания.
Руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Мы всегда стараемся оперативно реагировать на потребности наших клиентов, стремимся максимально облегчить их работу. Уверен, что наша новая услуга будет пользоваться большим спросом у организаций, не являющихся участниками системы Swift, но желающих получать выписки из разных банков в едином формате. Новая услуга значительно упростит работу казначейств».