11.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2030; сегодня: 1.

Маркетинг на зоорынке не утопия

Экономический кризис повлиял на мировой рынок товаров и услуг для животных меньше, чем на многие другие отрасли. По данным аналитических агентств, рынок продолжает расти, хоть рост его и замедлился. Увеличению мировых продаж зоотоваров способствует общее старение населения планеты (пожилые люди больше склонны заводить домашних питомцев) и рост потребления товаров для животных на новых рынках, к которым, в том числе, относится и Россия.

С начала нового тысячелетия в нашей стране наблюдается бурный рост продаж зоотоваров. В то же время, анализ показывает, что рынок товаров для животных еще не отвечает критериям, свойственным развитым и цивилизованным рынкам. Структура потребления зоотоваров в России сильно отличается от той, которая сложилась в странах Европы и Северной Америки, где на долю аксессуаров и товаров по уходу за животными приходится около четверти объема рынка. У нас эта доля пока существенно ниже: люди в основном покупают корма. Бой за лидерство, как среди производителей, так и среди оптовых и розничных компаний, пока в самом разгаре. Отечественные бренды (как товарные, так и розничные) находятся в стадии формирования. Поэтому, по мнению экспертов, сейчас, несмотря на кризис, самое подходящее время для того, чтобы завоевывать доверие и лояльность любителей животных. А для этого необходимо использовать весь арсенал имеющихся инструментов маркетинга.

«К сожалению, те методы работы с потребителем, которые давно и уверенно используются на рынке товаров повседневного спроса (FMCG), пока еще не особенно популярны в отечественной зооотрасли. Только немногие из компаний активно занимаются маркетингом, и результат в данном случае на лицо - эти игроки активно движутся вперед, оставляя позади конкурентов» - говорит Сергей Лукьянов, генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс». - «Остальным же мы рекомендуем рассматривать вложения в маркетинг как инвестиции и все же постараться найти ресурсы для того, чтобы сделать их сейчас. Время для этого самое благоприятное: средств потребуется гораздо меньше, чем в период экономического подъема, и потребитель, поверьте, отблагодарит вас сторицей»

На зоорынке маркетинговое агентство «Родемакс» работает уже около 5 лет. Специально для представителей отрасли, в дополнение к основному сайту компании http://www.rodemax.ru, агентство разработало тематические специализированные порталы http://market-klass.ru и http://reklama-klass.ru. На этих ресурсах будет публиковаться полезная и нужная информация об инструментах и технологиях маркетинга, PR и рекламы с упором на специфику компаний, предлагающих товары и услуги для животных. Добро пожаловать на http://market-klass.ru и http://reklama-klass.ru».

Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»

На рынке товаров и услуг для животных маркетинговое агентство «Родемакс» (http://www.rodemax.ru) работает с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка. Выступает организатором выставок - Зоошоу «Зверек на ладошке» (http://www.zverek.ru/), поддерживает популярные интернет-ресурсы для любителей животных


Ньюсмейкер: Родемакс — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...