01.06.2014 23:00
Новости.
Просмотров всего: 3651; сегодня: 1.

В «Диане» теперь можно дать имя любимой вещи

Сеть химчисток-прачечных «Диана» ввела новую услугу для своих клиентов. Теперь при сдаче вещей им будет предложено нанести на изделия индивидуальную маркировку в виде персонифицированной этикетки. Дизайн маркировки будет зависеть от вкуса клиента – от строго-формального «ФИО» до забавной картинки на выбор владельца вещи.

Маркировка одежды в «Диане» осуществляется при помощи специального профессионального оборудования. Информационная этикетка изготовлена из белой ткани, на клеевой основе. Предварительно на этикетку с помощью специального принтера наносится необходимая информация, после чего готовая этикетка приклеивается на одежду при помощи термопресса при определенном температурном и временном режимах. Такая процедура называется «Перманентная маркировка», а это значит, что нанесенные на одежду информационные этикетки долго прослужат вещам и их владельцам, спокойно выдерживая многократное воздействие стирки и химической чистки.

Своим клиентам «Диана» предлагает изготовление персональных термоэтикеток двух размеров – 15*60 мм и 20*60 мм. Минимальный объем заказа – 30 штук, срок его исполнения – семь рабочих дней. Стоимость нанесения одной этикетки – 10 рублей, но при желании можно нанести этикетку в домашних условиях при помощи утюга.

По результатам исследований компании, в пул клиентов новой услуги попадают родители детей, посещающих детские сады, школы, лагеря летнего отдыха, спортивные сборы т.д., а также представители предприятий, которым необходима чистка спецодежды персонала.

Информация о компании:

«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.

Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».


Ньюсмейкер: Диана — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...