Сеть химчисток-прачечных «Диана» ввела новую услугу для своих клиентов. Теперь при сдаче вещей им будет предложено нанести на изделия индивидуальную маркировку в виде персонифицированной этикетки. Дизайн маркировки будет зависеть от вкуса клиента – от строго-формального «ФИО» до забавной картинки на выбор владельца вещи.
Маркировка одежды в «Диане» осуществляется при помощи специального профессионального оборудования. Информационная этикетка изготовлена из белой ткани, на клеевой основе. Предварительно на этикетку с помощью специального принтера наносится необходимая информация, после чего готовая этикетка приклеивается на одежду при помощи термопресса при определенном температурном и временном режимах. Такая процедура называется «Перманентная маркировка», а это значит, что нанесенные на одежду информационные этикетки долго прослужат вещам и их владельцам, спокойно выдерживая многократное воздействие стирки и химической чистки.
Своим клиентам «Диана» предлагает изготовление персональных термоэтикеток двух размеров – 15*60 мм и 20*60 мм. Минимальный объем заказа – 30 штук, срок его исполнения – семь рабочих дней. Стоимость нанесения одной этикетки – 10 рублей, но при желании можно нанести этикетку в домашних условиях при помощи утюга.
По результатам исследований компании, в пул клиентов новой услуги попадают родители детей, посещающих детские сады, школы, лагеря летнего отдыха, спортивные сборы т.д., а также представители предприятий, которым необходима чистка спецодежды персонала.
Информация о компании:
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.
Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».