20.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2156; сегодня: 1.

«Микротест» расширяет пакет сервисных программ

«Микротест» расширяет пакет сервисных программ

Компания «Микротест», лидер российского рынка системной интеграции, объявляет о существенном расширении пакета сервисных программ. Этот шаг продиктован стремлением компании к дальнейшему укреплению позиций на рынке сервисных услуг и демонстрирует серьезность намерений «Микротест» по развитию данного направления бизнеса. Включение в портфель компании новых сервисных услуг позволит «Микротест» не только предлагать заказчикам высококачественное сервисное обслуживание, но и содействовать в решении эксплуатационных задач.

«Микротест» является одним из сильнейших игроков на рынке сервисного обслуживания и входит в число немногих компаний, предлагающих заказчикам высокоуровневые эксклюзивные услуги.

«Микротест» располагает большим опытом в сфере реализации проектов по обеспечению эффективной работы ИТ-систем различного уровня. Портфель услуг компании включает в себя 4 вида сервисных программ - Basic, Silver, Gold и Platinum, различающихся набором услуг и ориентированных на определенный класс заказчиков.

Основным преимуществом «Микротест» является высочайшее качество сервисного обслуживания, многократно подтверждаемое заказчиками и партнерами компании. Так, по итогам партнерской программы Cisco 2005 «Микротест» одержал победу в номинации «Высокий уровень обслуживания клиентов». Другими сильными сторонами компании в области ИТ-сервиса являются многовендорность сервисной поддержки и широкий территориальный охват, достигаемый за счет развитой региональной сервисной сети «Микротест» и партнерских сервисных центров.

Разработке программы по расширению сервисных услуг предшествовал детальный анализ спроса, проведенный специалистами «Микротест». Основываясь на предпочтениях заказчиков, существующие сервисные программы был дополнены новыми услугами. Так, в состав сервисной программы Gold были включены 2 дополнительные опции - «Разработка программы обучения специалистов заказчика» и «Плановые выезды сервисного инженера к заказчику», а программа сервисной поддержки Platinum была расширена за счет высокоуровневых эксклюзивных услуг «Внедрение и управление системой инвентаризации ИТ-ресурсов» и «Технические тренинги для сотрудников заказчика». Помимо этого сервисные программы «Микротест» были дополнены аутсорсинговым компонентом за счет введения новой услуги «Выполнение эксплуатационных задач и осуществление профилактических работ».

«Появление новых сервисных услуг явилось результатом нашего целенаправленного опроса заказчиков, использующих наши сервисные услуги, - говорит Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж компании «Микротест». - Поэтому мы уверены, что наш портфель сервисных услуг очень четко отвечает современным потребностям рынка. Все больше клиентов на первое место по значимости ставят качество выполнения сервисных услуг и оптимальное соотношение цены и набора услуг сервисной программы. Обладая и тем и другим, мы планируем привлечь новых клиентов и увеличить свою долю на рынке ИТ-сервиса».


Ньюсмейкер: Микротест — 337 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...