Компания «АРМО-ЛАЙН» завершила проект по оснащению системами безопасности головного офиса ОТП Банка, расположенного на Ленинградском шоссе в ТЦ «Метрополис». Ранее, в качестве генерального подрядчика, компания уже осуществила оснащение системами безопасности 38 отделений ОТП Банка и банкоматов в более чем 20 городах России. В ходе нового проекта было выполнено проектирование, поставка и монтаж оборудования для системы безопасности банка, а также ее ввод в эксплуатацию. В единый комплекс были интегрированы системы контроля доступа, охранной сигнализации и видеонаблюдения. Помимо этого, «АРМО-ЛАЙН» полностью выполняет гарантийное и сервисное обслуживание установленных систем.
За годы работы на рынке «АРМО-ЛАЙН» накопила значительный опыт по реконструкции офисов финансовых учреждений и их оснащению интегрированными системами безопасности. Кроме того, компания специализируется на выполнении проектов по строительству и оснащению инженерными системами офисов корпоративных заказчиков, в том числе и зарубежных. В процессе выполнения контракта специалисты компании особое внимание уделяли изучению и соблюдению корпоративных требований и стандартов, предъявляемых ОТП Банком к системам безопасности.
Головной офис ОТП банка располагается в ТЦ «Метрополис» и занимает площадь более 600 кв.м. Поскольку в здании торгового центра уже работали другие арендаторы, особое внимание уделялось бесшумному выполнению работ и подключению коммуникаций банка при функционировании инженерных систем здания. В рамках проекта «АРМО-ЛАЙН» выполняла проектирование, поставку и монтаж оборудования, необходимого для системы безопасности банка, а также ее ввод в эксплуатацию. При этом в единый комплекс были объединены следующие системы: видеонаблюдения, контроля доступа и охранной сигнализации.
Интегрированная система безопасности банка была построена на базе платформы Lenel OnGuard, отличающейся высокой надежностью и широким функционалом. Русифицированное ПО системы контроля доступа реализовано в архитектуре «клиент-сервер», имеет дружественный интерфейс, управляется с одного или двух рабочих мест и позволяет автоматически, по запрограммированному алгоритму, регулировать режимы доступа персонала банка в различные помещения офиса в течение суток. При этом архитектура всей системы безопасности не требует дополнительных расходов на базовые компоненты системы в случае увеличения числа офисных помещений.
Комплексная система безопасности банка включает в себя систему охранного видеонаблюдения, реализованную на базе оборудования венгерской компании SMP. Универсальные камеры видеонаблюдения этой марки формируют качественное изображение в широком диапазоне освещенности за счет высокого разрешения и технологии цифровой обработки сигнала, а вся видеоинформация записывается и архивируется многоканальными видеорегистраторами.
В качестве базового оборудования для системы охранной сигнализации была выбрана продукция Aritech (General Electric), которая отличается высоким уровнем контроля охраняемых зон и возможностью гибкого программирования системы. Для защиты от несанкционированного проникновения на объект используются комбинированные (ИК+СВЧ) датчики движения Aritech, а также магнито-контактные извещатели той же марки. Окна головного офиса защищены детекторами разбития стекла производства компании C&K Systems. Тревожное оповещение в системе безопасности банка реализовано с использованием светозвуковых оповещателей Aritech.
Вся информация с контрольных панелей системы охранной сигнализации поступает на пульт центрального наблюдения в частном охранном предприятии, которое выполняет круглосуточный мониторинг данных систем безопасности банка, а также незамедлительное реагирование на тревожные события. Кроме того, в случае нападения или других нештатных ситуаций, сотрудники банка имеют возможность вручную подать тревогу с помощью тревожных кнопок (Aritech).