Летом 2009 года компания Hygiene Kinetics вывела на рынок новую серию влажных салфеток Ola! SPA. Дизайн упаковки продукции разработало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity.
SPA-коллекция влажных салфеток включает в себя продукты под названиями «Наслаждение», «Настроение», «Острова», отличающиеся друг от друга ароматами: ванильное масло, зеленый чай, масло иланг-иланг. Использование в оформлении упаковки растительных элементов на светлом фоне подчеркивает натуральность продукта, а доминирующий белый цвет ассоциируется с легкостью и чистотой.
Серия Ola! SPA вызывает ассоциации с удовольствием и релаксацией. Салфетки содержат специальный комплекс «ухаживающих» компонентов, ценных масел и экстрактов растений, которые оказывают смягчающее и успокаивающее действие. Отличаются изысканными дорогими ароматами.
Это не первая работа Depot WPF для Ola! – компания Hygiene Kinetics ранее уже обновила полный ассортимент продукции компании. Он включает в себя более 70 SKU, объединенных в 6 товарных категорий: ежедневные прокладки, прокладки на критические дни, тампоны, влажные салфетки, ватная и бумажная продукция.
Ola! – одна из ведущих марок средств женской гигиены. По данным исследовательской компании Comcon, Ola! входит в TOP 10 среди торговых марок женских гигиенических прокладок для критических дней (среди потребителей категории) и женских гигиенических прокладок на каждый день. Среди торговых марок тампонов Ola! входит в TOP 5.
Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Марина Никонова, Арам Мирзоянц
Специалист по пре-пресс: Вадим Малюгин, Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Елена Саркисян