Помимо экономической эффективности, важной проблемой управления складом является безопасность. Человеческий фактор часто становится причиной рисков и несчастных случаев, которые трудно предвидеть. Такое воздействие человеческого фактора можно эффективно ограничить путем использования автоматизированных, изготовленных по условиям заказчика систем в конце производственной линии от компании Элеттрик 80 (Elettric 80).
Эти системы могут обеспечить автоматизацию (частичную или полную) процесса в конце производственной линии для заказчиков в их отраслях в быстро меняющихся условиях, от укладки готовой продукции на поддоны до обмотки поддонов и хранения/поиска на складе. По сравнению с производственной средой, в которой применяется ручной труд или дизельные вилочные погрузчики, производственная среда с применением технологии Freeway значительно безопаснее вследствие своей надежности, отсутствия шума и выхлопных газов.
Кроме того, по прошествии первых лет инвестиции окупятся, а эти преимущества технологии Freeway сохранятся.
Перемещения внутри склада производятся тележками лазерного наведения (тележками LGV), которые оборудованы таким продвинутым устройством защиты, как PLS (Лазерное сканирование приближения), которое непрерывно сканирует ближайшую окружающую зону, разделяя ее на две зоны безопасности. При обнаружении препятствия во внешней зоне, движение тележки LGV замедляется. Если препятствие остается и входит во внутреннюю зону, тележка полностью останавливается и остается неподвижной до устранения препятствия.
Датчики на вилочных захватах тележки и вокруг тележки будут и в дальнейшем контролировать точность позиционирования, когда груз поднимается и разгружается. В дополнение к безопасности, которая обеспечивается этой технологией, тележка LGV никогда не устает, не отвлекается и не говорит по мобильному телефону или радиосвязи во время движения.
В системах Freeway роботы укладывают товары на поддоны в порядке, обеспечивающем устойчивость формы, которую закрепляют роботизированные обмоточные машины, в свою очередь, обеспечивая большую устойчивость поддонов. Таким образом, риск обрушения товаров на поддоне вследствие внутренней неустойчивости уменьшается до минимума, и такие поддоны выдерживают даже складирование штабелями в проходе, особенно, когда оно выполняется тележками LGV.
Во время укладки на поддоны и обмотки роботы надежно закрыты защитными перегородками. Практически невозможно случайно приблизиться слишком близко к их движущимся частям.
На складе с системой Freeway нет причин для беспокойства при проходе через зону складирования штабелями, так как тележки LGV почувствуют ваше присутствие, и идеально устойчивые поддоны будут уложены в штабеля с точностью до нескольких сантиметров, что не всегда сможет сделать средний водитель вилочного погрузчика.
Кроме того, эта система обеспечивает равномерность перемещения материалов. Организация работ и подготовительные работы в зоне отгрузки, которые обеспечивают равномерность и рациональность работы в течение следующего дня, могут также производиться в ночное время тележками LGV. Это сглаживает пиковые нагрузки, вызывающие напряжение, и минимизирует необходимое количество перемещений на складе в дневное время; оба этих фактора положительно влияют на сокращение рисков.