Агентство «Хохлома», занимающееся созданием рекламных объявлений на асфальте, объявило о начале целой серии экспериментов, целью которых является поиск оптимального соотношения между цветностью, размером и шрифтом рисунка. Поскольку основная проблема рекламы на асфальте заключается в практически полной безликости рекламного послания и сложности определения его принадлежности к определенному бренду, было принято решение изучить возможности изменения стандартного подхода.
Так, для поиска альтернативных форматов агентство уже отобрало конкретное объявление, идентичное по информационному наполнению, но отличающееся по типу графики, шрифтам, размерам и цветности.
В эксперименте приняли участие следующие форматы:
1) Стандартное рекламное объявление по шаблону
2) Рекламное объявление с элементом корпоративной символики
3) Рекламное объявление с нестандартным шрифтом и ярким оформлением
4) Рекламное объявление, в котором информация заменена рисунком
5) Рекламное объявление увеличенного формата
Планируется, что в результате экспериментов будет собрана достаточная информационная база, благодаря которой можно будет отследить наиболее востребованный формат рекламы на асфальте. После получения первичной информации также планируется провести серию подобных экспериментов в целом ряде крупных городов России.