Челябинский филиал Россельхозбанка предлагает южноуральцам оформить кредитную карту с функцией Cash Back «Карта хозяина»* и оценить ее преимущества.
Кредитная карта – это удобный финансовый инструмент, с помощью которого можно приобрести необходимый товар или услугу за счет кредитных средств Россельхозбанка. При этом, погасив задолженность перед банком в рамках льготного периода кредитования – до 55 календарных дней, проценты за пользование кредитом платить не придется. Также следует отметить, что при оплате товаров и услуг картой хозяина, 1% от суммы покупок возвращается на счет карты, а при совершении платежей на автозаправочных станциях вернутся 5%. Также держателям карт предоставляется возможность управления счетом и платежами через удаленные сервисы «Мобильный банк» и «Интернет офис».
В первый год обслуживание по карте осуществляется бесплатно, скрытые комиссии отсутствуют. Кроме того, Челябинский филиал Россельхозбанка предлагает получить кредитную карту сразу, в день одобрения заявки.
«Кредитная карта – электронный кошелек, его удобно брать с собой в отпуск на случай непредвиденных расходов, безопасно носить в сумке, ведь при условии, что карта будет украдена, Банк по звонку клиента ее заблокирует, при этом средства на карте останутся недоступными для третьих лиц», - отметала начальник отдела розничных продаж Челябинского филиала Анна Афанасьева.
*«Карта хозяина» выпускается со сроком действия три года. Максимальный размер кредитного лимита составляет 250 тыс. рублей.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором отечественного АПК, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Челябинский региональный филиал работает на Южном Урале с 2008 года, активно поддерживая экономику региона. Сегодня филиал представлен 21 точкой продаж, которые обеспечивают 70-процентный охват территорий региона.