«1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» позволяет интегрировать телефонные системы, в том числе расположенные в «облачных» сервисах, с решениями на платформе «1С:Предприятие 8». Новинка автоматизирует как одиночные рабочие места, так и целые компании, включая удаленные подразделения и офисы.
«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» решает следующие задачи:
● Автоматическое определение номера входящего звонка и идентификация его по базе контактов.
● Фиксация факта звонка и регистрирация нового телефонного номера в программе «1С:Предприятие 8», а также контроль его дальнейшей обработки.
● Быстрый набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «один клик».
● Организация комфортного общения с коллегами: адресная книга дополнена фотографиями сотрудников, каждый специалист знает, когда и как можно связаться с коллегой или на кого перевести звонок клиента, в программе фиксируются пропущенные вызовы, а для быстрой связи можно отправлять короткие сообщения во внутреннем чате.
● Сохранение и прослушивание записей разговора из системы «1С:Предприятие 8». Такая функция помогает решить возникающие конфликтные ситуации с клиентами*.
Решение интегрируется со многими типами АТС, в том числе IP АТС, как по стандартным протоколам (TAPI, SIP), так и по внутренним протоколам самих АТС.
Программный продукт можно приобрести по следующей цене:
Краткое наименование Розничная цена, руб.
Интеграция с телефонией. Лицензия на 1 р.м. 3 000
Интеграция с телефонией. Лицензия на 5 р.м. 14 500
Интеграция с телефонией. Лицензия на 10 р.м. 28 500
Интеграция с телефонией. Лицензия на 20 р.м. 55 800
Интеграция с телефонией. Лицензия на 50 р.м. 135 000
Интеграция с телефонией. Лицензия на 100 р.м. 264 000
Интеграция с телефонией. Тех. поддержка на 12 мес. 12 000
Компаниям, работающим в 1-й редакции программы, предоставляется 50% скидка на покупку обновленного решения. Пользователи редакции 1.0 могут совершить бесплатный апгрейд до «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0», если у них оформлен договор технической поддержки на 12 месяцев. Пользователи редакции 2.0 также могут совершить апгрейд и использовать приобретенные лицензии в новой редакции решения при наличии подписки на ИТС.
* Необходимо наличие функции записи в АТС или дополнительное ПО и оборудование.