Компания «Техносила» в партнерстве с интернет-магазином AliExpress приняла участие в масштабной акции «Всемирный день шоппинга», став эксклюзивным российским партнером в категории крупная бытовая техника.
Распродажа стартовала 11 ноября 2015 года в 11:11 по московскому времени. Посетителям интернет-магазина были доступны более 100 наименований товаров от «Техносила» в категориях бытовая техника, цифровая техника, телевизоры, спортивные товары и товары для детей со скидкой до 60%.
«Партнерство с AliExpress — это первый выход «Техносила» на международный рынок, ставший возможным благодаря трансформации бизнес-модели, — говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила». — Наша компания была выбрана для участия в акции благодаря гибкости, хорошему онлайн-продвижению и следованию последним тенденциям рынка».
Оплата покупки осуществляется на сайте AliExpress, а дальнейшей обработкой заказа будут заниматься сотрудники клиентского сервиса «Техносила».
Доставка заказов будет осуществляться на всей территории Российской Федерации, а благодаря новой мультиканальной бизнес-модели «Техносила», клиенты смогут также забрать заказ в любом из ближайших магазинов компании. Бесплатная доставка также осуществляется по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Помимо этого, «Техносила» также выполнит доставку для жителей Белоруссии и Казахстана.
Ассортимент представленных на распродаже товаров можно найти на сайте AliExpress.
О компании:
«Техносила», уже 22 года является одной из крупнейших компаний на российском рынке бытовой техники и электроники. Около полутора миллионов покупателей ежемесячно посещают 85 магазинов «Техносила», в 52 городах Российской Федерации и более 5 млн. пользователей заходят на сайт компании.