В социальных сетях стартовала акция федеральной сети X-Fit: самые активные клиенты столичных фитнес-клубов X-Fit каждую неделю получают пригласительные билеты на каток в саду «Эрмитаж».
Возможность бесплатно покататься на коньках в одном из самых популярных мест в центре столицы есть у каждого посетителя клубов X-Fit (а их в Москве 11). Чтобы выиграть пригласительный на каток сада «Эрмитаж», достаточно взять на тренировку в клуб мобильный телефон, сфотографировать себя и разместить фотографии своих занятий в социальных сетях, отмечая их хештэгом #зимавxfit. Каждую неделю с помощью генератора случайных чисел X-Fit выбирает пятерых победителей, которые получают билеты. Акция продлится до середины февраля.
«Мы считаем социальные сети одним из самых эффективных на сегодня инструментов продвижения финтес-услуг, – комментирует начало акции Виктория Кубрина, директор по маркетингу X-Fit Group. – Ежедневно нас читают тысячи подписчиков, и нам важно не только рассказывать им о новом и интересном в мире фитнеса, но и предлагать отличные идеи для спортивного досуга. В этом нам помогают замечательные партнеры – организаторы катков в старейших и известнейших парках Москвы. Уверена, акция #зимавxfit будет интересна нашим гостям, а мы ждем отличные фотоотчеты с катков от любимых подписчиков!»
Сад «Эрмитаж» в Каретном ряду – излюбленное место отдыха многих поколений москвичей. Красочное оформление сада, уютные кафе, незабываемая атмосфера уюта и тепла здесь царит даже в морозы. Этой зимой до позднего вечера ежедневно работают два катка, с натуральным и искусственным льдом. Для того, чтобы получить шанс выиграть билеты на каток на два лица, можно размещать свои фото с занятий клубе X-Fit в любой из сетей, будь то Instagram (Запрещенная в РФ организация), Facebook (Запрещенная в РФ организация), «Вконтакте», «Одноклассники». Однако, по условиям конкурса, на одной неделе в нем участвует только одна фотография от одного участника, даже если было сделано несколько фото в разных соцсетях. На время проведения конкурса аккаунт участников должен быть открытым. Акция действует с 18 января по 15 февраля.