С 15 февраля Группа Компаний «Сапсан» в своих загородных посёлках начала необычную акцию под названием «Голландский аукцион». В течение шести недель на ряд готовых домов и земельных участков, расположенных в коттеджных посёлках «Ла-Манш» и «Княжье Озеро» (57 и 24 км от МКАД по Новорижскому шоссе), будут постепенно снижаться цены.
В «Княжьем Озере» для акции отобрано 5 домовладений с разными параметрами по площади домов, участков, а также по расположению; в «Ла-Манше» на «торги» выставлено 10 участков, которые находятся в разных частях посёлка. Здесь есть возможность приобрести участок как с подрядом на строительство дома, так и без подряда.
Как отметил Иван Потапов, директор по продажам Группы Компаний «Сапсан», «Голландский аукцион» — это не просто рекламный ход, но приглашение покупателя к интерактиву: «Мы начали рекламировать акцию с начала февраля. И с первых дней увидели повышение интереса. Люди звонят, чтобы уточнить условия, обсудить со специалистами отделов продаж выигрышную стратегию, при которой они получат желаемый объект недвижимости по самой низкой цене. Уже есть те, кто включился в игру: они приготовились оперативно отслеживать информацию, чтобы «поймать» лучшую цену и не упустить объект. Именно в этом и заключается суть «Голландского аукциона». Дело в том, что в любой момент интересующий покупателя объект может быть забронирован. Это сделает его недоступным для дальнейшего участия в аукционе».
28 марта 2016 года все цены будут восстановлены до уровня актуального прайса. Надо отметить, что изначальная цена предложения по всем объектам, участвующим в акции, перед началом аукциона не повышалась. Снижение цен будет происходить еженедельно по понедельникам, первое произошло уже 15 февраля.
«Текущая ситуация на рынке недвижимости, когда покупатели очень скрупулёзно изучают рынок, прежде чем решиться на покупку, и находятся в постоянном поиске лучшего предложения, стимулирует девелоперов к нестандартным маркетинговым шагам, — прокомментировала Светлана Валерьевна Шмакова, Вице-Президент ГК «Сапсан». — Подобные мероприятия помогают нам держать руку «на пульсе», чутко реагировать на ожидания потребителей. Думаю, в течение 2016 года мы увидим ещё очень много оригинальных предложений от девелоперов».