Поисковая оптимизация, проведенная специалистами студии «Промо-Мастер», привела к появлению сайта Уральского компрессорного завода на первых страницах выдачи ведущих российских поисковых систем. Сайт одного из крупнейших отечественных производителей компрессорного оборудования потеснил многочисленные web-страницы торгово-посреднических компаний, обеспечив потребителям более быстрый доступ к официальному источнику информации о продукции.
В результате работ опытных seo-специалистов Промо-Мастера количество проиндексированных Яндексом страниц сайта www.ukz.ru возросло более чем в 2 раза, системой Rambler – более чем в 5 раз. Также сайт стал более прозрачным для менее распространенных поисковых систем Апорт, Webalta и др. Количество целевых поисковых фраз-запросов, по которым посетители переходили на сайт, возросло приблизительно в 50 раз. Расширилась география посетителей сайта, удалось преодолеть тенденции локализации аудитории в рамках уральского региона. Теперь большая часть посетителей сайта – это пользователи из других регионов, что в большей степени соответствует географии поставок продукции Уральского компрессорного завода.
В беседе с представителями отдела маркетинга предприятия было озвучено, что возросло количество писем, отправляемых посетителями через сайт. Работа специалистов студии «Промо-Мастер» была охарактеризована – как профессиональная и эффективная. Руководителем отдела маркетинга Уральского компрессорного завода было отмечено, что с помощью специалистов студии сайт завода стал намного ближе существующим и потенциальным заказчикам компрессорного и криогенного оборудования, в то время как ранее сайты посреднических компаний, перехватывали внимание целевых посетителей, способствуя заключению сделок на поставку оборудования и запчастей по завышенным ценам.