28.03.2016 15:29
Новости.
Просмотров всего: 7014; сегодня: 2.

Правильное делопроизводство как прививка от штрафных санкций

Грамотное ведение документации в компании является одним из основополагающих факторов эффективной и безопасной работы любого предприятия. Руководство фирм отдает предпочтение штатным специалистам по организации делопроизводства, считая такой способ наиболее оптимальным. Однако в условиях жесткой экономии каждая организация старается сократить свои расходы, в том числе и на зарплате персонала, что влечет за собой некачественное выполнение работниками своих обязанностей.

Консалтинговое агентство «Реставрика», ходе работы с клиентами, столкнулось с многочисленными нарушениями со стороны фирм по ведению документов на предприятии. Сотрудники компаний не только допускают ошибки в оформлении приказов, договоров и инструкций, но часто вообще не знают о необходимости ведения определенных форм и стандартов делопроизводства. Выявленные в ходе проверок ошибки, негативно влияют не только на операционную деятельность компаний, но и становятся юридическим основанием для привлечения их к ответственности контролирующими органами.

В ходе постановки налаженной системы управления документами, выявляются слабые места в контроле над соблюдением законодательства в сфере предпринимательской деятельности. Систематическое и планомерное ведение документации позволяет совершать непрерывный мониторинг и устранять недочеты в текущей деятельности предприятия.

Привлечение консалтинговой компании на этапе формирования документооборота поможет многим сэкономить денежные средства, но при этом оставаться уверенным в грамотной постановке и ведению дел. Делегировав функцию по приведению документов в порядок аутсортинговой компании, можно сконцентрироваться на непосредственном ведении бизнеса. В рамках повышения качества и юридической грамотности компанией «Реставрика» была анонсирована система по организации делопроизводства и документарному сопровождению тактической и операционной деятельности фирм. В электронном сборнике представлены документы по осуществлению кадровой политики, управлению бизнес-процессами и технической эксплуатации объектов коммерческой недвижимости.

Ведение документарного учета сторонней организацией поможет клиенту оставаться осведомленным об изменениях в законодательной базе и вовремя реагировать на новшества в ней. Таким образом, владельцы бизнеса и менеджеры компании получают эффективную систему ведения учета на предприятии и значительно экономят время и деньги, тем самым увеличивая эффективность и конкурентоспособность фирмы.


Ньюсмейкер: Реставрика — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...