Грамотное ведение документации в компании является одним из основополагающих факторов эффективной и безопасной работы любого предприятия. Руководство фирм отдает предпочтение штатным специалистам по организации делопроизводства, считая такой способ наиболее оптимальным. Однако в условиях жесткой экономии каждая организация старается сократить свои расходы, в том числе и на зарплате персонала, что влечет за собой некачественное выполнение работниками своих обязанностей.
Консалтинговое агентство «Реставрика», ходе работы с клиентами, столкнулось с многочисленными нарушениями со стороны фирм по ведению документов на предприятии. Сотрудники компаний не только допускают ошибки в оформлении приказов, договоров и инструкций, но часто вообще не знают о необходимости ведения определенных форм и стандартов делопроизводства. Выявленные в ходе проверок ошибки, негативно влияют не только на операционную деятельность компаний, но и становятся юридическим основанием для привлечения их к ответственности контролирующими органами.
В ходе постановки налаженной системы управления документами, выявляются слабые места в контроле над соблюдением законодательства в сфере предпринимательской деятельности. Систематическое и планомерное ведение документации позволяет совершать непрерывный мониторинг и устранять недочеты в текущей деятельности предприятия.
Привлечение консалтинговой компании на этапе формирования документооборота поможет многим сэкономить денежные средства, но при этом оставаться уверенным в грамотной постановке и ведению дел. Делегировав функцию по приведению документов в порядок аутсортинговой компании, можно сконцентрироваться на непосредственном ведении бизнеса. В рамках повышения качества и юридической грамотности компанией «Реставрика» была анонсирована система по организации делопроизводства и документарному сопровождению тактической и операционной деятельности фирм. В электронном сборнике представлены документы по осуществлению кадровой политики, управлению бизнес-процессами и технической эксплуатации объектов коммерческой недвижимости.
Ведение документарного учета сторонней организацией поможет клиенту оставаться осведомленным об изменениях в законодательной базе и вовремя реагировать на новшества в ней. Таким образом, владельцы бизнеса и менеджеры компании получают эффективную систему ведения учета на предприятии и значительно экономят время и деньги, тем самым увеличивая эффективность и конкурентоспособность фирмы.