Компания «Мамба» провела очередной анализ туристических предпочтений аудитории сервиса «Попутчики». Большинство пользователей по-прежнему предпочитают теплые страны, европейские жемчужины и… российские красоты.
У российских турагентств есть отличный шанс продать 14 000 путевок на двух и более человек на предстоящие каникулы. И это не голые факты – именно такое количество уникальных пользователей сейчас ищет себе компанию для новогоднего путешествия на «Попутчиках» - туристическом сервисе компании «Мамба». Всего, за последний месяц создано более 24 000 объявлений. В целом порталом пользуется более 200 000 человек в сутки, а общая аудитория проекта достигает 2 – 2, 5 миллионов.
Россия, по–прежнему, остается лидером этого зимнего сезона. Как и летом, провести отдых на территории родной страны планируют 11% аудитории проекта. Египет и Турция занимают, в совокупности, 9%. А вот Украина существенно потеряла свои позиции – всего 3,75% запросов. Скорее всего, такое снижение популярности связано с климатическими условиями – купаться на Черном море будет явно холодновато. Да, действительно, холод, снег, отсутствие солнца заставляют людей все чаще думать о лете. Именно поэтому, 6% аудитории мечтают о Таиланде, за которым идут романтические Мальдивские острова и О.А.Э. Европейские страны так же «подтянулись» по популярности – 6% (против 2% летом) «попутчиков» хотят встретить новый год и рождество во Франции, Италии, Испании, Германии и других традиционных странах со сказочной атмосферой.
Несмотря на резкое повышение цен на путевки во время предстоящих каникул, 43% «попутчиков» желают купить именно новогодний тур. 12% не обращают внимания на даты, а мечтают только о море и ласковом солнце, которое, доступно, в основном, в дальних странах. Такие данные осторожно, но все же говорят если не об окончании, то точно о прохождении пика кризиса. Многие восстановили свои накопления и готовы тратить их на качественный отдых.
Хорошо известно, что к концу года все возможные отпуска уже использованы, и остались лишь воспоминания о прекрасных мгновениях отдыха. Но наши пользователи легко нашли вход из ситуации. Получить приятные эмоции перед рабочей неделей желают почти 12% аудитории. Именно для этой категории людей романтическая поездка на пару дней –самое оптимальное времяпрепровождение. При этом, доля автопутешественников упала на 4% по отношению к лету и составляет около 7%. Что поделать – не сезон.
Статистика показывает, что отдых в Европе люди довольно прочно ассоциируют именно с экскурсиями. Так, из 6% желающих провести время в Старом свете, 5,6% отметили, что не против экскурсионных туров (1% готовы отправиться в длительный автобусный тур). 2,5% выбрали шопинг, а 3,35% - круизы, стоимость которых начинается от 2500 у.е.
Популярным направлением становится посещение концертов, спортивных мероприятий, фестивалей. PR - директор компании «Мамба» Олеся Кузнецова комментирует: «Люди готовы тратить деньги на то, что они не могут увидеть в России и тратить целенаправленно. Я знаю многих, кто с удовольствием ездил на матчи футбольной сборной или крупные музыкальные фестивали в Британии. Впрочем, цифры лучше слов и ссылок на знакомых – 6% аудитории готовы приезжать на событие, а не просто в какую-то страну. Это ровно такое же количество людей, которые просто посещают Европу. В принципе, такие данные не могут не радовать. Видно, что рынок начинает активно восстанавливаться и развиваться. А, значит, это принесет пользу и дивиденды всем его участникам».