Подготовка офисных помещений для удобной и максимально продуктивной работы сотрудников - одна из задач руководителей компаний. На сегодняшний день мебель для офиса представлена на рынке в разнообразном ассортименте: кабинеты руководителя, офисная мебель для приёмной, рабочие места для рядовых сотрудников. Показатели качества мебели зависят от производителя, а вовсе не от страны, где была сделана мебель. Поэтому не только итальянская, но и китайская или отечественная мебель может быть хорошей. Из чего же складывается показатель качества? Мебель должна быть рационально продуманной и комфортной, а также должна включать в себя все необходимые в офисе элементы. Все мебельные экспозиции и системы объединяет одно – мебель поступает к заказчику в разобранном виде, при этом не нужно забывать, что квалифицированная сборка мебели – это презентабельный вид и правильная функциональность вашей мебели. Организовать и провести работы по сборке и установке мебели в минимальные сжатые сроки с качественными показателями - основная цель при обустройстве офиса.
Разработка дизайн проекта для помещений офиса.
При составлении дизайн – проекта учитываются как размеры помещений, так и их характерные особенности – колонны, радиаторы отопления, электрические и телефонные коммуникации. Мебель схематично расставляется с учётом всех характеристик относительно помещения, тем самым данный документ значительно экономит время в процессе сборки мебели.
Доставка мебели.
Разобранная мебель находится в упаковках, каждая мебельная единица упакована в нескольких позиций, принять товар согласно точного сформированного мебельного предмета в большинстве случаев не представляется возможным, заказ принимается суммарно по количеству упаковок. Дополнительно осматриваются стеклянные предметы, также необходимо осмотреть и всю упаковку. Доброкачественная упаковка обеспечивает сохранность мебели при транспортировке. Она ни в коем случае не должна быть повреждена, на ней не должно быть никаких следов механических воздействий, царапин, отверстий. Небольшая вмятина в упаковке может обернуться повреждением, например, вашего шкафа. Попросите вскрыть и осмотреть какой-то отдельный элемент из комплекта мебели, где повреждена упаковка, если нет возможности его сразу заменить. Пока не произведена сборка мебели целиком, не выбрасывайте упаковку, так как при сборке мебели может быть обнаружен брак. Неполная комплектация – это один из самых частых дефектов, когда вы обнаруживаете, что вам, например, не положили боковину для стола. Тогда вам надо связаться с продавцом и объяснить, что вы хотите получить полностью укомплектованный стол, который уже оплатили.
Сборка мебели и расстановка по дизайн проекту.
Проведение работ по сборке мебели для офиса организовывается двумя способами: без остановки процесса в работе офиса при плановой замене старой мебели, и сборка офисной мебели в пустых помещениях после ремонта или переезда. В первом варианте, когда невозможно прервать работу организации, сборка мебели осуществляется точечно: то есть проводим разборку одного рабочего места, и на освободившимся пространстве оперативно устанавливаем новую мебель. Наиболее простой - второй вариант, когда сборка мебели разворачивается в подготовленном месте. При сборке офисной мебели в больших объёмах используют несколько бригад профессиональных сборщиков мебели, бригадир рационально распределяет мастеров по объектам, контролируя и определяя фронт текущих работ, поддерживая постоянную связь с заказчиком. Как известно, большинство небольших компаний и организаций арендуют офисы и часто переезжают, тем самым используемая мебель подвергается сборке-разборке, внешний вид и функциональность зависит от качества производимых работ с данной мебелью. Разборка мебели так же, как и сборка организовывается с привлечением квалифицированных мастеров, где каждый сборщик мебели имеет опыт в этой сфере и снабжён всем необходимым для выполнения поставленных задач. Оперативность и качество определяет профессионализм!