В конце лета в компании по производству мебели «Секретер» (г. Екатеринбург) успешно завершено внедрение аналитической CRM системы Monitor.
На сегодняшний день клиентская база компании «Секретер» составляет более 2 тыс. предприятий и продолжает расти быстрыми темпами. В связи с этим возникла необходимость в более эффективной обработке растущего потока заказов, что привело бы к повышению качества обслуживания клиентов компании. Для решения поставленных задач было выбрано программное обеспечение Monitor CRM.
Проект внедрения выполнялся совместно специалистами компаний
«Секретер» и ООО «Внедренческий центр «Импульс» (г. Екатеринбург). В течение трех недель был разработан регламент работы менеджеров отдела продаж, произведена интеграция с действующей на предприятии учетной бухгалтерской системой, проведено обучение сотрудников компании «Секретер» по работе и администрированию ПО «Монитор CRM».
После внедрения Monitor CRM компания «Секретер» успешно применяет на практике современные средства работы с клиентами. Повысилось качество обслуживания клиентов, увеличилась производительность труда сотрудников, занятых работой с клиентами.
Архитектура решения обеспечила легкость интеграции Monitor CRM с бизнес-приложениями и базами данных компании «Секретер». На практике это позволило накапливать сведения о клиенте из различных программных средств, действующих на предприятии, и использовать решение Monitor CRM как программную платформу для предложения оптимального ассортимента на оптимальных условиях.
ООО «Компания «Секретер» с 2003 года производит мебель из качественных европейских материалов. Высококлассное современное оборудование позволяет предоставлять гарантию 5 лет на всю поставляемую продукцию.
ООО «Внедренческий центр «Импульс» – системный интегратор программных продуктов и решений для бизнеса, сертифицированный партнер Monitor CRM.