ELMA Service Desk – это решение, которое позволит организовать взаимодействие с потребителями ваших услуг в простой и эффективной форме (в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL).
В основу разработки легли такие технологии как Microsoft Framework .NET 3.5, ASP.NET MVC, Microsoft Sql Server, Web 2.0.
Легкий и удобный интерфейс системы, четкая регламентация процессов оказания потребительских услуг позволяют применять ELMA Service Desk в широком спектре компаний.
ELMA Service Desk реализует важнейшие процессы ITSM – управление инцидентами (Incident Management), управление уровнем обслуживания клиентов (Service Level Management):
• Управление инцидентами (Incident Management) – регистрация поступающих обращений, обработка, контроль выполнения, регламентация (в том числе и временная) процедур обработки запросов в зависимости от типов запросов.
• Управление уровнем обслуживания (Service Level Management) –формирование каталога услуг, контроль качества услуг в соответствии с договором сервисного обслуживания.
ELMA Service Desk очень тесно интегрируется с управленческой системой ELMA. Внедрение ELMA ServiceDesk позволяет «убить двух зайцев»: внедрить систему поддержки пользователей и внедрить систему управления бизнес-процессами и электронными документами в компании.