В рамках впервые проводящегося в России Международного Гостиничного Форума, который с 12 по 14 сентября пройдет в московском «Крокус-Эспо», партнер HF&E, компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», представит профессионалам российского рынка гостиничных услуг, владельцам и менеджменту отелей России и их инфраструктурных единиц свою новую продукцию, ориентированную на отечественный рынок HoReCa (Hotels, Restaurants, Cafes).
Более чем 2000 профессиональных посетителей Moscow HF&E смогут познакомиться с новыми продуктами «ЮНИВЭЙ Менеджмент», ориентированными на взыскательный вкус посетителей российских отелей высшего и среднего класса – вермутами семейства DELASY класса Premium и вином GUSTO Vino. В течение трех сентябрьских дней гости Форума и Выставки в ходе специальных дегустаций, промо-мероприятий, фуршетов, бармен-шоу и VIP-приемов смогут самостоятельно оценить вкусовые качества вермутов «DELASY bianco», «DELASY rosso», «DELASY flowery», а также GUSTO Vino.
«Наша компания рада возможности участвовать в крупнейшем событии динамично развивающегося сегмента гостиничных услуг российского рынка HoReCa, каким, без сомнения, станет первый в стране Московский Международный Гостиничный Форум. Мы уверены, что наши новые вермуты и вина будут по достоинству оценены и востребованы профессиональным российским гостиничным сообществом. Высоко оценивая перспективы российского рынка гостиничных услуг, наша компания надеется, что уникальные качества вермутов DELASY и вин GUSTO Vino станут залогом эффективного партнерства с профессиональными отельерами России», – говорит генеральный директор «ЮНИВЭЙ Менеджмент» Елена Милюкова.
По оценкам аналитиков компании «ЮНИВЭЙ Менеджмент», только за 2005 год общий рост гостиничного фонда России составил более 10 процентов по сравнению с 2004 годом, причем наиболее развивающимся сегментом стали отели категорий 5*, продемонстрировавшие за тот же период рост в 35 процентов.
Активное участие в мероприятиях Московского Международного Гостиничного Форума – один из важных элементов долгосрочной программы компании «ЮНИВЭЙ Менеджмент» по развитию российского рынка HoReCa, ежегодный рост которого составляет от 20 до 30% в год и чей оборот аналитики оценивают в $12-15 млрд. При этом оборот наиболее динамичного московского рынка оценивается в $1,5 млрд., а рост столичного рынка HoReCa значительно превышает общероссийские показатели.
«Сегодня мы готовы предложить рынку HoReCa не только оптимальную по соотношению «цена-качество» продуктовую линейку, но и привлекательную для его участников в каждом сегменте маркетинговую программу поддержки партнеров, в которую готовы инвестировать значительные профессиональные и материальные ресурсы, – говорит Директор по маркетингу компании «ЮНИВЭЙ Менеджмент» Ольга Валаева. –Уверены, что эти усилия позволят нашей компании и ее продукции занять ключевое место на российском рынке HoReCa в категории
«алкогольные напитки» и контролировать до 1,5 процентов рынка в указанной категории».
«ЮНИВЭЙ Менеджмент». Краткая информация о компании. «ЮНИВЭЙ Менеджмент» – основанная в 1996 году вертикально-интегрированная производственно-торговая компания, профессионально занимающаяся производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин. Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», управляющая Ставропольским вино-коньячным заводом (СВКЗ), входит в тройку крупнейших российских производителей коньяка. Название компании UNIWAY образовано от английских слов Unique (уникальный) и Way (путь), что подчеркивает главную стратегическую линию компании: профессиональное и эффективное развитие бизнеса на основе объединения европейских технологий менеджмента и производства с российскими винодельческими традициями. Основной производственный актив компании – Ставропольский винно-коньячный завод (СВКЗ), чьи производственные мощности и марочный портфель находятся под управлением «ЮНИВЭЙ Менеджмент» с 1999 года. В ноябре 2005 года завод прошел международную сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001:2000. Продукция СВКЗ представлена коньяками «Старейшина»,
«Золотая выдержка», «Золотая выдержка» три звездочки, «Золотая выдержка» пять звездочек, а также вермутами семейства DELASY -«DELASY» bianco, «DELASY» rosso, «DELASY» flowery. В 2006 году компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент» в рамках партнерства с BODEGAS LOZANO поставляет на российский рынок натуральные испанские столовые вина «GUSTO Vino». Сегодня партнерами «ЮНИВЭЙ Менеджмент» по продажам является больше 120 компаний во всех 89 российских регионах. Представительства компании «ЮНИВЭЙ Менеджмент» работают во всех крупных городах России.