Выбирая покупку или делая заказ, каждый из нас руководствуется своими соображениями. Например, устраивает ли цена и качество товара. Соответствуют ли обещания, опубликованные на сайте, тому, что происходит на самом деле. Насколько доброжелателен персонал и готов ли он помочь…
Вступая в контакт с представителями торговли и сферы услуг, мы присматриваемся к ним и делаем свои выводы. Вызывает ли данная компания у нас доверие, стоит ли впредь иметь с ней дело? Можно сколько угодно говорить о рекламных акциях, о подарках, о бонусах и скидках, - все это теряет всякий смысл и становится второстепенным, если отсутствует главное – доверие покупателя и клиента.
Именно доверие лежит в основе любого сотрудничества. Непосредственно между продавцом и покупателем. Ведь покупают, делают заказы обычно у тех, кому доверяют. А вслед за этим уже советуют воспользоваться услугами добросовестных компаний и фирм своим друзьям, знакомым, сослуживцам.
Чем стараются заманить потребителя
Основным аргументом авторитетности бизнеса для потребителей стали сегодня всевозможные лицензии, сертификаты и заслуги компании. Поэтому каждый предприниматель стремится как-то здесь выделиться. Однако такие же сертификаты качества и подтверждения о соответствии ГОСТам, как правило, есть у конкурентов. Как же тут разобраться клиентам?
Общественное движение потребителей «РостПотребКонтроль» предлагает проводить добровольное ims-тестирование компаний, по результатам которого выдавать им IMS-Сертификат. Наличие такого сертификата на сайте компании будет свидетельствовать о том, что ей можно доверять. Что сегодня ее предложение на рынке одно из самых выгодных по цене товара или качеству услуг. Что компания предоставит клиентам сервис самого высокого уровня.
IMS-Сертификат - это своеобразный знак качества, выданный компании потребителями и покупателями. Это, по сути, оценка тех, кто уже попробовал. И рекомендация тем, кто нуждается в совете. Кто хотел бы наверняка воспользоваться качественными услугами.
Что проверяет ims-тестирование
Наши независимые эксперты по всей стране, прежде всего, проверяют качество работы персонала компаний. Того, кто принимает заявки, работает с жалобами. Делается это с помощью тайных покупателей (Mystery Shopping). Также анализируется степень удовлетворённости потребителей. Проводится опрос реальных покупателей, клиентов и пользователей. Просматриваются их отзывы в Интернете.
Важный момент – это состояние сайта компании. Его доступность и удобная навигация. Наличие или отсутствие на нем ошибок. Проверяется обоснованность завышения цен по сравнению с конкурентами. После проверки экспертов проводится общее голосование. В нем может принять каждый, кто зарегистрирован на нашем сайте. Это голосование решает, выдавать или нет компании IMS-Сертификат.
Кому не выдадут сертификат
IMS-Сертификат получит не каждая компания. Там, где оказывают услуги низкого качества, продают бракованный товар, обманывают покупателей, вряд ли тестирование окажется успешным. Если к компании много претензий, у нее постоянно конфликты с клиентами, она не получит данный сертификат. Наоборот, ей будут выданы конкретные рекомендации по поводу того, как улучшить работу.
IMS-Сертификат выдаёт общественное движение потребителей «РостПотребКонтроль». Это независимое движение, которое насчитывает в своих рядах более 10 000 человек, проживающих на всей территории России. Это обычные потребители и покупатели, которые борются за повышение уровня сервиса и улучшение качества товаров. Их основная задача - помочь потребителям правильно ориентироваться на рынке в огромном разнообразии предложений и уберечь себя от недобросовестных предпринимателей.