22 декабря 2009 года в г.Москве стартовал проект "Вскладчину".Это - антикризисный социальноориентированный проект оптовых покупок розничными покупателями.
Создан он для людей, желающих сэкономить на покупке и готовых подождать ради этого несколько дней, пока наберется необходимое для оптовой закупки количество человек.
Как же это работает?
"Все предельно просто. - Говорит директор по развитию "Вскладчины" Сергей Харитонов. - Человек, желающий сэкономить на покупке, приходит на наш сайт - vskl.ru, регистрируется и выбирает из имеющегося на сайте ассортимента товаров и услуг нужное, затем кладет выбранный товар или услугу в корзину. После того, как в течение нескольких дней набирается необходимое количество покупателей на данный товар или услугу, каждому из них высылается бесплатный именной сертификат, предъявив который по месту получения товара или услуги, покупатель
получит гарантированную скидку в обещанном на сайте объеме".
Почему это выгодно покупателям?
"Дело в том, - продолжает Сергей, - что мы договариваемся об оптовых партиях товаров и услуг и, соответственно, об оптовых же скидках, что гарантирует покупателям самые низкие цены, без розничных надбавок. По сути, каждый из тех, кто покупает товар или услугу через наш сайт, является оптовым покупателем, за счет того, что он объединился с другими желающими купить данный товар или услугу. А скидки выходят весьма приличными, например, на годовой абонемент в фитнесцентр "Паллада" - 40%, на заказ Деда Мороза на дом - от 15 до 25%."
Тема Вскладчины созвучна мировым тенденциям, сайты социальных закупок существуют в интернете не первый год, в том числе и в рунете. Главное принципиальное отличие этого проекта от других сервисов заключается в том, что сервисы совместных закупок предполагают, что если пользователю что-то нужно - он сам находит экономичный вариант, создает соответствующую запись и агитирует других сообщников присоединяться. А во Вскладчине предложения пользователям делают авторы проекта, которые, подходя профессионально и более объемно к решению вопросов, касающихся поиску товаров и, тем более, услуг, получают в целом более интересные предложения для покупателей.