08.09.2016 10:17
Новости.
Просмотров всего: 3795; сегодня: 4.

Программа лояльности для клиентов салонов красоты от i-motivate

Программы лояльности, разработанные менеджерами салонов красоты и парикмахерских, отличаются своими методами и подходом от программ лояльности предприятий других отраслей. Однако, при этом цели их соизмеримы.

Основными задачами, которые желают достичь компании, вводящие программы лояльности, являются:

• Формирование постоянной клиентской базы.

• Создание условий удержания старых клиентов.

• Повышение среднего чека.

• Повышение количества повторного посещения салона клиентом.

• Повышение лояльности клиентов к бренду.

• Привлечение новых клиентов.

Программы Лояльности направлены в первую очередь на удержание существующих клиентов, в меньшей степени – на привлечение новых. Опытные бизнесмены и предприниматели знают, что один постоянный клиент готов купить товаров и услуг больше, чем трое новых, пока не испытавших на себе преимуществ Вашего продукта.

Именно поэтому, сотрудники и мастера салонов красоты должны стремиться выстроить благоприятные эмоциональные отношения с клиентом, потому что в дальнейшем он может стать звеном по привлечению новых клиентов, за счет старого-доброго «сарафанного радио».

Каким же образом должна выглядеть привлекательная программа лояльности для клиентов, любящих ухаживать за собой?

Клиент записался на стрижку, в процессе работы получил от парикмахера дополнительные рекомендации по улучшению своего имиджа и заказал дополнительные услуги. Мастер маникюра за отвлеченной беседой намекнул клиенту о новой методике косметолога, работающего в этом же салоне. Провести приятное время в кресле мастера, оценить его профессиональное мастерство и увидеть в зеркале отменный результат – это само по себе является частью высокого имиджа салона в глазах клиента. Когда то же самое предлагается по выгодной, сниженной стоимости (например, сезонная акция), понятно, что только форс-мажор может помешать клиенту воспользоваться таким предложением.

Настоящая программа лояльности в салонах красоты не должна быть исключительно монетизированой. Точнее, не обязательно должна соприкасаться с материальной выгодой. Именно высокое качество сервиса и построение с клиентом доброжелательных отношений, почти дружественных – это залог настоящей лояльности клиента.

Большой груз ответственности ложится напрямую на мастера, предоставляющего услуги – поэтому подготовка персонала неизбежна. В процессе работы мастер должен понять, что для клиента является важным и какие особенности по уходу за собой наиболее привлекательны. В дальнейшем это поможет использовать их как дополнительный инструмент, поддерживающий лояльность.

В любом случае, делайте акцент на качестве предоставляемой продукции и услуг, потому что каким бы радушным ни был сервис, и как бы выгодно он не предлагался, некачественный продукт мгновенно отпугнет клиентов. По статистике, даже после 12-ти удачных посещений салона красоты, один неудачный может навсегда лишить вас постоянного клиента. Будьте внимательны и добросовестны.


Ньюсмейкер: Новодело
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
17.06.2025 18:07 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры продуктов для премиальных клиентов во всех российских банках. По итогам анализа и расчётов с помощью калькулятора «Выберу.ру» был подготовлен рейтинг «Лучшие премиальные дебетовые карты "Mir Supreme" в мае 2025 года». Методика расчётов позволила ранжировать статусные карты не только по размерам кешбэка и процентам на остаток средств счёта. Учитывались стоимость выпуска и условия бесплатного обслуживания, снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. В расчёты включались коэффициенты, отражающие дополнительные бонусы из программ лояльности банков, в том числе...
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
17.06.2025 16:15 Мероприятия
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
Портал «ТТ Финанс» совместно с «МК в Питере» и ABNews.ru провел традиционный ежеквартальный круглый стол «Инвестиционная недвижимость». Конечно, сегодняшнюю ситуацию с точки зрения заданной темы трудно назвать благополучной. Но именно сейчас зарождаются тренды, которые в перспективе поведут рынок вперед.Депутат ЗакСа, зампред постоянной Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Наталия Астахова констатирует, что еще совсем недавно недвижимость считалась надежным вариантом для долгосрочных инвестиций. Сейчас всё изменилось. Главное преимущество — защита от инфляции — как будто испарилось. Цены на новые квартиры и коммерческие площади готовы падать, несмотря на то, что инфляция никуда не уходит. Высокие кредитные ставки тоже негативно влияют на доходность и ликвидность.Что касается вторичного рынка, то с начала года риэлторы заметили увеличение среднего срока...
Дипломатия Древней Руси
17.06.2025 15:20 Аналитика
Дипломатия Древней Руси
Дипломатия как умение устанавливать взаимовыгодные связи появилась вместе с развитием человеческого общества. Договоры, заключённые в древних государствах Египта, Рима, Греции, Китая, Закавказья показывают, что их правители хорошо владели дипломатическими методами и приёмами установления межгосударственных отношений. Византийская империя усовершенствовала правила дипломатии и возвела её в ранг искусства, уделяя внимание проведению церемоний при дипломатических приёмах и придавая важность деталям: местонахождению приёмов или переговоров, жестам и словам дипломатов. Византия была первым государством, которое организовало свои постоянные представительства в других странах, заменив прежнюю традицию создания временных посольств. Дипломатия как наука начала формироваться в эпоху Возрождения в XIV – XV веках; тогда же появились профессиональные дипломаты. Как появилась дипломатия на Руси...
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...