08.09.2016 10:17
Новости.
Просмотров всего: 3289; сегодня: 4.

Программа лояльности для клиентов салонов красоты от i-motivate

Программа лояльности для клиентов салонов красоты от i-motivate

Программы лояльности, разработанные менеджерами салонов красоты и парикмахерских, отличаются своими методами и подходом от программ лояльности предприятий других отраслей. Однако, при этом цели их соизмеримы.

Основными задачами, которые желают достичь компании, вводящие программы лояльности, являются:

• Формирование постоянной клиентской базы.

• Создание условий удержания старых клиентов.

• Повышение среднего чека.

• Повышение количества повторного посещения салона клиентом.

• Повышение лояльности клиентов к бренду.

• Привлечение новых клиентов.

Программы Лояльности направлены в первую очередь на удержание существующих клиентов, в меньшей степени – на привлечение новых. Опытные бизнесмены и предприниматели знают, что один постоянный клиент готов купить товаров и услуг больше, чем трое новых, пока не испытавших на себе преимуществ Вашего продукта.

Именно поэтому, сотрудники и мастера салонов красоты должны стремиться выстроить благоприятные эмоциональные отношения с клиентом, потому что в дальнейшем он может стать звеном по привлечению новых клиентов, за счет старого-доброго «сарафанного радио».

Каким же образом должна выглядеть привлекательная программа лояльности для клиентов, любящих ухаживать за собой?

Клиент записался на стрижку, в процессе работы получил от парикмахера дополнительные рекомендации по улучшению своего имиджа и заказал дополнительные услуги. Мастер маникюра за отвлеченной беседой намекнул клиенту о новой методике косметолога, работающего в этом же салоне. Провести приятное время в кресле мастера, оценить его профессиональное мастерство и увидеть в зеркале отменный результат – это само по себе является частью высокого имиджа салона в глазах клиента. Когда то же самое предлагается по выгодной, сниженной стоимости (например, сезонная акция), понятно, что только форс-мажор может помешать клиенту воспользоваться таким предложением.

Настоящая программа лояльности в салонах красоты не должна быть исключительно монетизированой. Точнее, не обязательно должна соприкасаться с материальной выгодой. Именно высокое качество сервиса и построение с клиентом доброжелательных отношений, почти дружественных – это залог настоящей лояльности клиента.

Большой груз ответственности ложится напрямую на мастера, предоставляющего услуги – поэтому подготовка персонала неизбежна. В процессе работы мастер должен понять, что для клиента является важным и какие особенности по уходу за собой наиболее привлекательны. В дальнейшем это поможет использовать их как дополнительный инструмент, поддерживающий лояльность.

В любом случае, делайте акцент на качестве предоставляемой продукции и услуг, потому что каким бы радушным ни был сервис, и как бы выгодно он не предлагался, некачественный продукт мгновенно отпугнет клиентов. По статистике, даже после 12-ти удачных посещений салона красоты, один неудачный может навсегда лишить вас постоянного клиента. Будьте внимательны и добросовестны.


Ньюсмейкер: Новодело
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...