Компания Panasonic Россия намерена укрепить свои позиции в сегменте телекоммуникационных решений для крупного бизнеса, представив новые UС-платформы (платформы унифицированных коммуникаций) серии KX-NSX. Продажи новинки начинаются в октябре.
Последние два года Panasonic, активно развивает линейку продуктов для крупного корпоративного сегмента России и стран СНГ. Решения на базе телекоммуникационного оборудования компании уже внедрены и отлично зарекомендовали себя в самых разных областях экономики. В октябре 2016 года на российском рынке появится совершенно новый продукт корпоративного класса – UC-платформы серии KX-NSX, представляющие собой не просто IP-АТС, а полноценный сервер унифицированных коммуникаций.
В отличие от IP-платформ предыдущих поколений новая серия KX-NSX отличается большей емкостью, поддерживает до 2000 IP-абонентов. Сетевая структура на базе KX-NSX позволяет объединять в единую сеть до 31 IP-платформ серии KX‑NS с возможностью центрального администрирования. Новинка сохраняет одно из ключевых преимуществ решений Panasonic – преемственность поколений. Аналоговая и цифровая ёмкость в рамках общей системы сохраняется за счет подключения серии KX‑NS, KX-TDE/TDA600/620 или KX-TDA100D в качестве дополнительных блоков расширения (шлюзов). Благодаря этому заказчики могут использовать установленные ранее телефонные терминалы и после внедрения новой системы.
В UC-платформах также реализована новая концепция универсального доступа пользователя к любым устройствам в рамках системы. Офисный номер сотрудника теперь не привязан к определенному аппарату. Каждому пользователю можно назначить один внутренний номер на несколько устройств: офисный телефон, DECT-телефон и мобильный телефон. Благодаря универсальному доступу ко всем пользовательским функциям единой офисной системы связи сотрудник может развернуть рабочее место, когда и где угодно.
Функция резервирования в реальном времени (горячее резервирование по схеме 1+1) делает UC-платформы KX-NSX чрезвычайно надежными. При разрыве соединения с основным рабочим блоком система автоматически переключается на резервный блок, обеспечивая бесперебойную связь в офисе. Зарегистрированные данные системы синхронизируются между основным и резервным блоком. В таком режиме система может работать до 30 дней.
UC-платформы KX-NSX могут самостоятельно формировать пакеты с нужными IP-адресами возврата данных в зависимости от того, через какого провайдера в данный момент устанавливается соединение. При этом оператор связи может быть как один, так и несколько, за счет поддержки до восьми NAT (Network Address Translation) одновременно. Таким образом, не требуется дополнительное оборудование для эффективного соединения с операторами связи.
Кроме того UC-платформы KX‑NSX поддерживают функции встроенного call-центра, позволяют организовывать микросотовую систему DECT и многое другое. Приложение UC Pro открывает все преимущества унифицированных коммуникаций для эффективного ведения бизнеса.
Технические характеристики автономной системы:
• Предельная ёмкость: до 960 внешних IP-линий, до 2000 внутренних линий, 1000 DECT-абонентов; 2000 абонентов;
• До 960 внешних SIP-линий;
• До 256 внешних IP-линий (по протоколу H.323);
• До 2000 SIP/IP/SIP-DECT/DECT-телефонов;
• До 256 базовых станций (зависимости от типа станции);
• Возможность объединить до 31 блоков серии KX-NS1000 в единую сеть с централизованным управлением;
• Поддержка многосторонней аудио-конференции;
• Возможность передачи видео для внутренних SIP-абонентов (программных и аппаратных);
• Новая пользовательская концепция универсального доступа;
• Новое бизнес-приложение унифицированных коммуникаций UC Pro;
• Совместимость с различными интерфейсами, приложениями и сетями;
• Подключения серии KX‑NS, KX-TDE/TDA600/620 или KX-TDA100D в качестве дополнительных блоков расширения (шлюзов);
• Встроенные функции call-центра.
О корпорации Panasonic
Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 474 подразделения и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2015 году составил 56 794 млрд. евро (7,553 трлн. иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом.