Москвичи назвали сеть гипермаркетов «АШАН» самой демократичной по ценам.
Компания КОМКОН опубликовала результаты исследования москвичей, посещающих гипермаркеты, супермаркеты и магазины-дискаунтеры, и выяснила их отношение к торговым сетям столицы.
Наиболее демократичной торговой сетью названа сеть «АШАН». 78% респондентов отметили, что в «АШАНЕ» самые выгодные для них цены. На второе место потребители поставили «Пятерочку» (49%), а на третье «Копейку» (46%).
Политика «АШАН» в ценообразовании не меняется: «АШАН» на протяжении почти 50 лет во всем мире устанавливает минимальную наценку на все продаваемые в магазинах товары. Стратегия «АШАНА» – стратегия низких цен. Каждый день и на все группы товаров. В результате проводимой политики широкого дискаунта «АШАН» неизменно остается привлекательным для покупателей. С открытием новых магазинов «АШАН» все больше потребителей лично в этом убеждаются.
В ходе исследования КОМКОН методом опроса было определено, что гипермаркеты «АШАН» самые посещаемые из всех ритейлеров. В течение 3 месяцев 71% опрошенных совершали покупки именно в «АШАНЕ». На втором месте по посещаемости «Перекресток» (67%).
Исследование показало, что потребители чаще всего приобретают товары именно в «АШАНЕ» (22%), у «Перекрестка» 15%, у «Пятерочки» - 12%.
Напомним, что в 2009 году «АШАН» по результатам исследования Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания» получил звание «Любимого бренда» россиян в категории «Продуктовые магазины».