Как переобуть автомобиль в зимние шины и стать обладателем iPhone 7? С 15 октября стартовала всероссийская акция популярного шинного бренда Bridgestone. Все автовладельцы, купившие комплект зимних шин от японского производителя получат возможность выиграть один из 25 новейших смартфонов iPhone 7.
Чтобы грядущая зима не застала врасплох, самое время задуматься о покупке новых колес для любимого автомобиля. Тем, кто еще не успел обзавестись новой резиной и планирует это сделать, предлагаем обратить внимание на акцию, проводимую компанией Bridgestone.
Правила акции предельно просты. В период с 15 октября 2016 по 15 декабря 2016 года при покупке комплекта из 4-х зимних шипованных шин Blizzak Spike-01 необходимо зайти на официальный сайт Bridgestone и ознакомиться с условиями акции более подробно.
Каждую неделю 3 счастливчика получат в подарок новый iPhone 7. Акция проходит во всех официальных точках продаж Bridgestone в крупнейших городах России.
Компания Bridgestone предлагает российским потребителям высокотехнологичные шины, идеально подходящие для суровой российской зимы.
При создании Blizzak Spike-01 было применено несколько инноваций, включая форму шипов, которые воплощают лучшие японские шинные технологии. Bridgestone усовершенствовал не только шипы, но и отверстие для шипа. Была разработана особая форма отверстия, позволившая оптимизировать силу удержания шипа. Шины BLIZZAK Spike-01 оснащены шипом новой формы, "Cross-Edge Pin". Благодаря такому дизайну твердосплавных вставок шипы эффективно «вгрызаются» в лед, и шины превосходно тормозят на обледенелой и заснеженной дороге.
Зимние шины Blizzak Spike-01 были протестированы компанией Bridgestone совместно со школой внедорожного обучения Land Rover Experience и показали высокую эффективность и отличные показатели проходимости в различных условиях.
Шипованная шина Blizzak Spike-01 тестировалась на труднопроходимом участке лесной колеи со спусками и подъемами. Уникальные характеристики шины позволили уверенно преодолевать все препятствия, в том числе и такие как заваленные деревья. Возможности данной модели шин были испытаны и на классических снежных трассах полигона, показав превосходную эффективность.
Выбирая Bridgestone, российский потребитель может быть уверен в том, что BLIZZAK Spike-01 способен сохранять высокие характеристики в течение 3-4 сезонов, несмотря на жесткие и тяжелые условия эксплуатации.
О компании Bridgestone
Компания Бриджстоун (Bridgestone) – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Бриджстоун на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Компания обладает огромными производственными мощностями: 178 заводов в 25 странах мира, 5 технических центров в 4 странах, 10 полигонов в 8 странах. Россия является одним из ключевых рынков для корпорации Бриджстоун в долгосрочной глобальной стратегии развития. В 1998 году была основана дочерняя компания Бриджстоун СНГ со штаб-квартирой в Москве. Под руководством новой компании на территории России была запущена программа развитии розничной торговой сети Pole Position. В настоящее время количество магазинов Pole Position достигло 130.