Сегодня пятница, 20.05.2022: публикаций: 16125
03.11.2016 16:41
Новости.
Просмотров всего: 2995; сегодня: 2.

Впервые в России Lush запускает вечеринки

Впервые в России Lush запускает вечеринки

С октября 2016 года Lush представляет новую возможность - организацию праздничного мероприятия, дня рождения, девичника или просто дружеских посиделок для компании из 5-10 человек в своих магазинах.

Вечеринка Lush, или Lush Party, включает в себя изготовление одного из продуктов бренда своими руками, яркие демонстрации, мастер-классы по уходу за кожей с индивидуальным подбором средств для каждого гостя, веселые игры или соревнования для маленьких гостей.

Несколько вариантов проведения Lush Party никого не оставят равнодушными. Так, на вечеринке под названием Lush Beauty school (Школа красоты Lush) можно насладиться красивыми процедурами по уходу за кожей с использованием свежих продуктов, а так же получить подробные консультации опытных специалистов. Вечеринка в стиле Fun and Games подойдет любителям активных игр, где можно посоревноваться с друзьями, а так же поучаствовать в викторинах и продемонстрировать свои знания о продукции.

«Такой формат мероприятий уже успешно пользуется спросом за рубежом, и мы вслед за английскими коллегами решили развивать его в России. Я думаю, что российские покупатели по достоинству оценят вечеринки Lush Party, во-первых это новинка на российском рынке, а во-вторых услуга не распространена среди косметических брендов - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – Я думаю, что наличие активных демонстраций в магазинах Lush даст нам возможность познакомить российских покупателей поближе с брендом и продукцией».

Новая услуга уже доступна в магазинах Lush в Москве и других городах России.

Стоимость в расчете на одного гостя 3000 рублей, причем часть этой суммы - подарочные сертификаты, которые участники мероприятия могут обменять на продукцию тут же в магазине.


Ньюсмейкер: Lush — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как защитить интеллектуальную собственность?
19.05.2022 23:18 Товары и услуги
Как защитить интеллектуальную собственность?
К объектам интеллектуально собственности относятся картины, книги, лекции, фильмы, чертежи, песни, коды программ, дизайн интерфейсов, сценарии квестов и много другое. Случается, что права владельцев этой собственности нарушаются, и результаты чужой творческой деятельности используются без...
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
19.05.2022 22:51 Мероприятия
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
26 мая в 14:00 состоится презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни, который создала команда Экоцентра «Сборка» и движения #МосЭко. Музей рециклинга (от англ. Recycling – «вторичная переработка») знакомит посетителей с проблемой образования отходов и загрязнения...
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
19.05.2022 14:44 Мероприятия
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
24-26 мая 2022 года на ВДНХ в павильоне «Космос» пройдут заключительные мероприятия IV Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». В этом году на конкурс представлено 126 проектов в 20 номинациях из 62 корпоративных музеев России. Победителей объявят 26 мая. Самыми активными стали музеи Москвы и...
Ассамблея народов Евразии и Ветеранские Вести сохраняют историю вместе
19.05.2022 12:49 Новости
Ассамблея народов Евразии и Ветеранские Вести сохраняют историю вместе
В Москве в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии состоялась встреча Заместителя Генерального секретаря, председателя Совета по сотрудничеству в евразийском медиапространстве Валерия Рузина с учредителем и главным редактором издания «Ветеранские Вести», военным журналистом, ветераном боевых...
В России увеличился спрос на корпоративные мессенджеры
19.05.2022 12:32 Товары и услуги
В России увеличился спрос на корпоративные мессенджеры
Корпоративные сервисы коммуникации приобретают популярность в России на фоне ухода с рынка международных ИТ-компаний. Об этом свидетельствует информация о запросах пользователей в поисковой системе Яндекс, увеличение количества загрузок корпоративных мессенджеров в магазинах приложений, а также...