«Бегун» провел исследование отклика региональных пользователей Рунета на контекстные рекламные кампании. По данным Аналитического центра компании в декабре 2009 года доля региональных кликов в сервисе «Бегуна» увеличилась по сравнению с декабрем 2008 года на 6% — до 37,9%, а региональная доля денежных списаний составила 32,1% от общего объема, что на 43% больше показателя 2008 года.
Исследование показало высокий интерес региональных пользователей к темам, имеющим высокий потребительский спрос. Так, доля региональных кликов в теме «Поиск персонала» выросла, по сравнению с 2008 годом, на 26% — до 50,6%, в теме «Связь» (реклама сотовых операторов и мобильных телефонов) — до 50,2% (29,8% в декабре 2008 года). 40,3% кликов в теме «Авто» пришлось на региональных пользователей Рунета. С 20% (в 2008 году) до 30% увеличилась в регионах популярность услуги онлайн-бронирования авиа и железнодорожных билетов.
В декабре 2009 года в теме «Связь» затраты на привлечение региональных пользователей продемонстрировали наибольший рост — по сравнению с декабрем 2008 года они увеличились более чем в 2,5 раза и составили 44,8% от общего объема списаний. По данным сервиса «Бегун» пользователи Рунета в регионах активно ищут новые знакомства (57,2% списаний), медицинские услуги и лекарственные препараты (44, 3% списаний), книги и другие медиа-товары (42,7% списаний).
Исследование подтвердило рост интереса к контекстной рекламе и увеличение бюджетов рекламных кампаний, ориентированных на региональных пользователей Рунета.
Аналитический центр «Бегуна» ежегодно анализирует данные более чем 95 000 рекламных кампаний, ведущихся в сервисе, статистику 150 000 партнерских веб-сайтов, поведение десятков миллионов посетителей интернета.