06.09.2017 20:03
Новости.
Просмотров всего: 8196; сегодня: 1.

Репутационный маркетинг: обойдите крупнейших лидеров в своей нише

Что вы видите в выдаче «Яндекса» или «Гугла» по запросу с названием вашей фирмы?

Одно дело, если там упоминания от лидеров мнений, подробные благожелательные отзывы и публикации в профизданиях. Совсем другое – если ничего вразумительного, просто ссылка на ваш сайт и группу в соцсетях. А вот негатив – это уже не просто плохо, это опасно.

Люди в интернете не покупают сразу. Они сравнивают продукты и компании. Мы делаем так, чтобы сравнение было в вашу пользу. Суть репутационного маркетинга (http://perepelkin.pro/) – в управлении мнением аудитории о вашем бизнесе и вашей личности.

Что вы получаете, доверив нам управление репутацией.

1. Совершенствуете репутацию. Мы создаём и размещаем публикации, подталкиваем пользователей к обсуждению, формируем положительное мнение.

2. Защищаете репутацию. Отслеживаем 100% пользовательских упоминаний о фирме или человеке. Негативные – убираем из инфополя.

3. Держите конкурентов под контролем. Мы выясняем, как они продвигают бренд, работают с мнениями, ведут себя в сети – охватываем свыше 85% их действий.

Это долгосрочная комплексная работа. Мы занимаемся мониторингом, убираем «грязь» (клевету в отзывах, заказную «чернуху»), отрабатываем негатив и продвигаем хорошие материалы.

Что это даёт вам.

• Гораздо эффективнее работает сарафанное радио. Самые тёплые клиенты, которые становятся постоянными, приходят именно по этому каналу.

• Малый бизнес разрастается в инфополе до масштабов крупных компаний. Это ваш шанс потягаться на равных с тяжеловесами рынка.

• В разы увеличивается лояльность – люди любят компании, которые идут на контакт в неформальной обстановке, а не прячутся за обезличенными отписками.

В чем плюсы работы с нами.

Управление репутацией проходит в режиме 24/7. Это крайне важно, потому что на многие изменения надо реагировать сразу – буквально в первые часы или даже минуты. Такой скорости реакции не может обеспечить никто на рынке. Только мы.

• Берём на себя полную ответственность за управление репутацией. Не ссылаемся на непредвиденные обстоятельства, не обещаем невозможного.

• Охватываем большинство популярных интернет-площадок: форумов, сообществ, блогов, сайтов-отзывиков и т.д.

• Работаем над конкретно измеримыми целями. Вы не платите за нечто абстрактное, поэтому каждый вложенный рубль работает – и вы будете видеть, как именно.

Управляете репутацией – открываете новую зону роста.

Репутационный маркетинг – это инструмент, которым не умеет пользоваться большинство ваших конкурентов. Мы достаточно долго работаем в самых разных нишах, чтобы это утверждать. Вы освоите территорию, на которой другие чувствуют себя робко и неуверенно.

Это одна из закрытых точек роста бизнеса. Тех самых, которые пытаются выявить предприниматели и директора по марктетингу. Открываете её – и делаете рывок вперёд!


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство "Альфарепутейшн"
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...