Группа компаний “ИНТАЛЕВ” представляет новый продукт - программно-методическое решение “Управление продажами”. Продукт позволит среднему бизнесу внедрить систему эффективного управления продажами в сжатые сроки и в рамках фиксированного бюджета.
Главным эффектом от внедрения программно-методического решения является то, что заказчик получает возможность управлять объемом продаж, а значит - развивать свой бизнес даже в сложных экономических условиях. Управление продажами достигается с помощью контроля за взаимосвязанными финансовыми и нефинансовыми показателями. Персонал front-office`a вооружается современными методиками и автоматизированным инструментом, а также мотивируется на рост продаж.
Специалисты “ИНТАЛЕВ” разрабатывают цели и показатели эффективности (как финансовые, так и нефинансовые) для отделов продаж и каждого сотрудника, работающего с клиентами. Осуществляется построение воронки продаж. На выбор заказчика описываются бизнес-процессы в области продаж: работа с дистрибуторами, организация переговоров с первым лицом компании-клиента, заключение договора и т.д. Формируется оперативная (день, неделя) и сводная (месяц, квартал) отчетность по результатам продаж. Определяются правила мотивации персонала за достижение поставленных им показателей. Очень важным моментом является то, что через процессы и показатели устанавливаются связи со смежными областями: маркетинг и обслуживание клиентов (сервис). На завершающем этапе проводится автоматизация процессов планирования и отчетности по продажам.
В поставку входит программный продукт “ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент”, бизнес-кейс “Положение о системе управления продажами” с описанием правил работы отдела продаж, а также консультационные услуги специалистов “ИНТАЛЕВ”.
В результате внедрения заказчик получает “Положение о системе управления продажами”, описывающее разработанную для него методологию; настроенную в “ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент” модель управления продажами с учетом специфики его бизнеса; запущенную в эксплуатацию систему управления продажами.