Компания по производству фитнес-оборудования Insight Fitness презентовала линейку тренажеров IFCH Series. Когда именно модели появятся в продаже не уточнялось, но уже сейчас на сайте бренда и сайтах его партнеров можно ознакомиться с продукцией или сделать предзаказ.
Новая линейка на свободном весе отличается от других предложений бренда новым, оригинальным дизайном. В его основе — принцип контраста. Причем заключается он не сколько в цвете, сколько в форме профиля: «Взгляните на раму. С одной стороны вы видите простой прямоугольный профиль, с другой — ярко выраженные полукруглые переходы. Такое сочетание несочетаемого задает свой контраст, делает дизайн более глубоким и приятным», — прокомментировал представитель пресс-отдела Insight Fitness.
Важность цвета производитель выделил только вторым пунктом. По его словам, базовая расцветка призвана только заинтересовать клиента к просмотру товара, так как при оформлении заказа цвет рамы и обивки он сможет поменять на свое усмотрение.
Пристальное внимание разработчики уделяли удобству тренажера и степени его безопасности для пользователя: «Вывихнуть сустав, потянуть мышцу, особенно если занимаешься без тренера, на обычном тренажере очень просто. Именно этот недостаток мы попытались устранить в серии IFCH Series. Для этого разработчики составили целый список рисков, к которыми может столкнуться спортсмен во время тренировки. В результате, от вывихов и болей в тренажеры продумана эргономика и биомеханика рукоятей, от неудобного положения спины — предусмотрены сиденья анатомической формы и подушки с высокой плотностью PU», — сообщил представитель пресс-отдела Insight Fitness.
С таким же усердием производители позаботились о качестве своей продукиции: рама и встроенные накопители изготовлены нержавеющей стали, мягкие части покрыты двухцветным кожзаменителем, рама — двухслойной порошковой краской для защиты от сколов и царапин.
Компания Insight Fitness (http://insightfits.ru/) специализируется на производстве и продаже фитнес-оборудования для клубов «эконом» и «бизнес» сегмента (т. е. ориентированных на людей с низким и средним уровнем дохода). В ассортименте фирмы уже имеется около 100 товаров для кроссфита, силовых и кардио тренировок, ознакомиться с которыми можно на сайте производителя.