Карты с кэшбэком (https://www.vbr.ru/banki/help/kreditnye_karty/Cash-Back/) завоевывают все большую популярность среди продуктов банков. Cash Back – это опция, позволяющая вернуть процент с потраченных денег в виде реальных денег, баллов или миль. Банки предлагают как дебетовые, как и кредитные карты (https://www.vbr.ru/banki/help/kreditnye_karty/) с такой программой. Выберу.Ру опубликовал рейтинг кредиток с кэшбэком на октябрь (https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-cards-cashback-october-2017/), в котором представлено двадцать наиболее выгодных предложений. В него вошли карты Touch Bank, банков МКБ, ВТБ24, Зенит, Сбербанка России и др.
Первую строчку топ-20 заняла кредитка «Связной-Клуб» от Touch Bank. Карта Visa Platinum с кредитным лимитом до 1 млн рублей и льготным периодом 61 день выпускается бесплатно. Обслуживание в первый год стоит 490 рублей, а начиная со второго – 590 рублей. После окончания льготного периода ставка по карте составляет от 12 до 49,9%. Кэшбэк по карте составляет до 15%.
Вторая строчка у единой карты Platinum от Московского Кредитного банка. Ее кредитный лимит составляет от 20 тыс. до 800 тыс. рублей, а льготный период – до 55 дней. Процентная ставка – 24%, а кэшбэк – до 10%. Такой же процент по кэшбэку и у обладательницы третьего места, «Мультикарты» ВТБ24 с кредитным лимитом от 1 млн рублей и процентной ставкой от 26%.
При составлении рейтинга специалисты Выберу.Ру обращали внимание на размер процентов по кэшбэку и самому кредиту, срок льготного кредитования, стоимость обслуживания карты, а также максимальную и минимальную сумму займа. Кроме того, были учтены позиции банков-эмитентов в рейтингах и дополнительные опции, предлагаемые клиентам.
Выберу.Ру – это огромная база данных, в которой собрана информация более 500 российских банках. Пользователи портала могут воспользоваться одним из сервисов поиска и подбора для того, чтобы выбрать одно из 475 предложений кредитных карт, среди которых – карты с кэшбэком. Выбрав одну из предлагаемых опций или перейдя по быстрой ссылке, пользователь может легко найти подходящий ему продукт.