14.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4778; сегодня: 1.

Российский строительный рынок становится более требователен к материалам

Рынок строительных материалов в России будет постепенно меняться в сторону повышения требований к качеству и возможностям предлагаемой на нем продукции – так считают специалисты одного из ведущих поставщиков строительных материалов из Японии, Торгового Дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru/). Они констатируют неуклонное повышение спроса на японские сайдинговые панели (на 53% в год для рынка загородного домостроения) и связывают его с растущим на рынке интересом к новым возможностям в строительстве и фасадной отделке.

В целом данная тенденция касается различных направлений в строительстве. В России формируется сегмент потребителей, для которых на первое место по важности выходит качество. В связи с этим потребителей все чаще интересует продукция производителей из стран с более развитыми, чем у нас технологиями и традиционно высоким уровнем контроля качества. В Торговом Доме «АСАХИ» отмечают, что по сумме своих характеристик (высокая звуко- и теплоизоляция, огнеупорность, уникальная система самоочистки, безопасность для организма, эстетическая привлекательность и стильность) фасады из японских фиброцементных плит с керамическим покрытием не имеют себе равных в том случае, если вы желаете существенно повысить качество своего жилища без серьезных переделок и затрат. При этом фасад из фиброцементных панелей также идеально подходит тогда, когда покупатель стремится избежать наличия видимых «швов-щелей» - в этой ситуации альтернативные варианты, например, керамогранит на скрытой системе крепления, обходятся значительно дороже. Эти выкладки подтверждаются ежегодными отчетами Всероссийской Ассоциации производителей и поставщиков фасадных систем теплоизоляции, согласно которым количество установленных по России фасадов из фиброцемента неуклонно растет (в среднем на 2-3% в год), увеличиваются и поставки соответствующих импортных материалов.

«Основные потребители японских фасадных панелей – владельцы загородных домов, застройщики коттеджных поселков, жилых элитных комплексов и коммерческих зданий, – комментирует генеральный директор ТД «АСАХИ» Кузнецова Ольга Александровна. – Для нас самое сложное – познакомить потребителя с японскими материалами. Дальше они говорят сами за себя, своими удобством и легкостью монтажа, внешний видом и прочим. В целом сейчас потребитель сам ищет новые варианты и возможности для более качественного строительства. Российский рынок готов к тому, чтобы перейти на новый уровень качества в строительной отделке, потребитель уже обозначил данное требование. И наше предложение здесь пришлось как нельзя кстати».

Пресс-Служба Торгового дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru)

О компании: Торговый дом «АСАХИ» - лидер российского рынка по поставкам строительных материалов из Японии. Группа компаний, в составе которой находится ТД АСАХИ, работает на рынке вентилируемых фасадов и строительных материалов с 2004 года. Компания активно продвигает в России японские строительные материалы и технологии, активно взаимодействуя с архитекторами, дизайнерами, застройщиками коттеджных поселков и девелоперами. Представительства Торгового дома «АСАХИ» работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...