Рекламное продвижение представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на информирование потребителя о новых товарах и услугах на рынке, а также закрепление положительного образа уже существующей продукции. Конечным итогом процесса должен стать рост доли продукта в общем товарообороте рынка, и как следствие, увеличение доходов компании. Продвижение может осуществляться путём личных продаж, общей рекламы, методом паблик рилейшнз, непосредственно стимулированием продаж. Наиболее профессиональный подход комплексу маркетинговых мероприятий в рекламном продвижении (http://promarkets.ru) представляет веб-студия ООО «Промэкс Плюс».
Процесс рекламного продвижения осуществляется в несколько этапов. Во-первых, это прямое информирование клиентов, потенциальных и уже существующих, о самом продукте, о его уникальных характеристиках. На этом этапе важно донести до потребителя, почему среди товаров десятков фирм он должен остановить свой выбор именно на продукте данной компании. Далее, если речь идёт о давно существующей фирме, которая успела надоесть, важным аспектом является снятие отрицательных блоков и представлений, и замена их на новые установки в сознании клиента. Создание, а точнее, восстановление репутации бренда.
На следующем этапе важно стимулировать промежуточное звено, представленное дилерами, оптовыми перекупщиками. Это важно по той причине, что товар может просто не дойти до внимания конечного потребителя, если по какой-то причине не пройдёт промежуточного звена, участники которого откажутся работать с производителем.
Какие же способы рекламного продвижения относительно покупателя существуют, рассмотрим далее, отметив сразу, что их насчитывается множество. Итак, начнём с простого и наиболее распространённого в век Интернета, это именно реклама в Сети. На ней остановимся подробнее. Первое, что приходит на ум – собственный сайт. Практически любая, даже новая на рынке и небольшая компания, может себе это позволить. Идеальный вариант: разместить на нём можно что угодно и в любое удобное время обновлять информацию. Далее – продвижение в социальных сетях и блогах – так же играет немаловажную роль по причине огромного количества пользователей. Один нюанс – необходимо учитывать не общий охват, а именно отслеживать целевую аудиторию, иначе реклама может просто пройти впустую. Следующим вариантом назовём один из самых надоевших и назойливых, но всё же используемых – это E-mail рассылки. В некоторых случаях это всё ещё оказывается эффективным. В тему метода с раздражающим фактором отнесём контекстную рекламу, всплывающую в окнах браузера и основанную на истории запросов пользователя. Кроме вышеперечисленного, продвижение можно организовать через канал таких сайтов, как ютуб; посредством баннеров, тизеров, сайтов с объявлениями.
Если говорить о других видах маркетингового продвижения, то можно выделить такие медийные методы, как реклама на телевидении, радио, в прессе. К не медийным видам можно отнести семплинг, прямую рекламу и некоторые другие виды.
Рекламное продвижение – сложный комплекс маркетинговых мер. Если у фирмы имеется отдел маркетинга, это находится в его компетенции. В случае, когда такого подразделения не существует, целесообразно обратиться в сторонние организации, оказывающие подобного рода услуги.
ООО «Промэкс Плюс» веб-студия продвижение сайтов, интернет-маркетинг (http://promarkets.ru). Эффективно. Доступно. Выгодно.