На российском рынке продуктов питания появилась новинка - попкорн в формате снека от бренда Holy Corn. Продукт отличается от привычного для потребителя попкорна понятным составом, качественными ингредиентами и щадящей технологией приготовления.
Holy Corn готовится из 100% натуральных ингредиентов: не ГМО кукурузы на кокосовом масле, с добавлением морской соли и тростникового сахара. Особенно стоит отметить яркую и стильную упаковку, которая заметно выделяется среди традиционных брендов, представленных в магазинах.
В линейке Holy Corn три вкуса: попкорн с морской солью, сладко-соленый и со сметаной, зеленью и черным перцем. Уже сейчас его можно найти в сетях «Город-Сад», «Республика», «Амбар», а также в локальных магазинах в Москве и регионах. География поставок регулярно расширяется.
«Наша задача – популяризировать идею здорового образа жизни, предложив потребителям одновременно здоровый, удобный и вкусный продукт в стильной упаковке и по доступной цене», - комментирует Алиса Басырова, создатель Holy Corn.