Торговая марка Silwerhof (принадлежит Merlion) представила новую коллекцию школьных и канцелярских принадлежностей сезона 2018-2019. Название коллекции «Цветландия» лучше всего объясняет ее идею. В этом году производитель сделал акцент на цвете, потому что каждый оттенок по сути имеет свое право на жизнь, у каждого есть свое предназначение. Например, синий цвет внушает лояльность и доверительность, идеально подходит для выражения чувств. Желтый, по мнению психологов, самый счастливый цвет спектра, он приносит людям радость. Говорят, что оптимисты смотрят на мир «сквозь розовые очки». Неудивительно поэтому, что розовый не только вызывает приветливость, но и понижает злобность и агрессивность. О свойствах розового свидетельствуют и идиомы — «розовые мечты», «жизнь в розовом цвете». Зеленый цвет обладает целительными свойствами, способностью успокаивать и освежать. И так получилось, что в радуге собраны те цвета, которые чаще всего встречаются в окружающем нас мире.
«Сезон февраль-март-апрель принято ассоциировать с презентацией продуктовых линеек, однако это только конечный вариант долгого и кропотливого творческого процесса создания коллекции, - говорит Светлана Баскакова, директор по закупкам направления «Канцелярские товары» и «Бизнес-подарки» компании Merlion. - Вдохновение, создание визуализации упаковки, поиск цветовой гаммы - это лишь некоторые из основных процессов на пути воплощения идеи в жизнь. У нас было огромное желание создать что-то новое и удивительное, неповторимое и уникальное. Это был некий вызов нам самим. Перед нами стояли четкие вопросы, на которые требовались ясные ответы. Мы долго «игрались» с формами и цветами, идеи рождались, и в итоге все сложилось в единый пазл, в единую концепцию».
Цветовая гамма и оттенки нашей линейки подобраны таким образом, чтобы каждый ребенок при работе с канцелярскими принадлежностями Silwerhof получал эстетическое удовольствие, развивая свои способности и таланты через творчество.
«Цветландия – страна, где не бывает скучных серых дней. Здесь столько разных цветов и эмоций, что даже самый обычный дождик становится ярким и разноцветным. Каждый день здесь происходит что-то интересное и новое, на каждом шагу жителей Цветландии ждут загадки и приключения. Как изменится характер жирафа, если ему подарить розовый шарф? Будет ли слон есть траву, если она оранжевого цвета? Что случится, если всех детей во дворе одеть в разноцветные майки? Как украсить папину машину так, чтобы ему это понравилось? Какого цвета бывают звезды?» – говорит Екатерина Полякова, продакт-менеджера ТМ Silwerhof, Merlion.
В саму коллекцию вошли свыше 70 товаров для развития творчества: карандаши, фломастеры, восковые и асфальтовые мелки, краски, гуашь и многое другое. Новинкой стал кинетический пластилин, который был презентован рынку и конечному потребителю на главной отраслевой выставке «Скрепка 2018». Данная продукция состоит из чистейшего кварцевого песка и на 2% из абсолютно безвредного полимера, благодаря которому она приобретает поистине уникальные свойства: напоминает влажный морской песок, замечательно держит форму, при этом легко рассыпается, не имеет запаха и не оставляет следов на руках, не липнет к одежде и другим поверхностям и, самое главное, приятен на ощупь. Стоит отметить, что вся коллекция была принята тепло, Silwerhof получил большое количество положительных отзывов на все продуктовые линейки, заявленные в ассортименте.
Новая линейка поступит на полки в конце мая – начале июня 2018 года.
О ТМ Silwerhof
Silwerhof – собственный бренд компании Merlion, представленный на российском рынке с 2005 года. Под брендом представлены канцелярские товары для школы и офиса, бумажно-беловая продукция и товары для детского творчества. Silwerhof - это востребованная канцелярская продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Товары Silwerhof доступны широкому кругу покупателей благодаря оптимальному соотношению цены и качества.