Мобильный оператор Altel объявил о релизе мобильного приложения, с помощью которого пользователи смогут самостоятельно сконструировать удобный и выгодный тариф.
Мобильный оператор и 4G-провайдер Altel выпустил на рынок инновационное self-service приложение, с функционалом конструктора тарифов. В нем пользователь сможет самостоятельно сформировать для себя оптимальный набор услуг.
В телекоммуникационной компании считают, что такой ход станет логичным ответом на изменения в потребностях абонентов. Ожидается, что приложение поможет максимально вовлечь аудиторию. Теперь каждый пользователь сможет управлять своим набором услуг «на ходу», лучше контролировать расходы на мобильную связь и выбирать только те функции, которые соответствуют его стилю жизни и потребностям.
Уже сейчас в приложении реализованы ключевые функции:
- тарифный конструктор;
- просмотр текущего баланса;
- детализация расходов;
- просмотр и подключение услуг;
- поиск офисов продаж и прокладывание маршрутов;
- пополнение счета;
- оформление заявки на переход в Altel с другого оператора и многое другое.
Это приложение — первое с подобным функционалом на рынке Казахстана и одно из первых в мире. Скачать его можно в AppStore (https://itunes.apple.com/ua/app/altel/id1357658317?mt=8) и в GooglePlay (https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.altel.mobile.ss). Провайдер также запустили промо-сайт с конструктором тарифов.
В числе преимуществ нового приложения — безлимитные сервисы, например, бесплатное использование приложения Youtube до конца весны.
«Мир стремительно меняется, и рынок телекома меняется вместе с ним. Мы были первыми провайдерами 4G в стране, наша сеть — крупнейшая на территории Казахстана. Наш путь — не просто мгновенно реагировать на изменения, а быть технологическим лидером, задавать новые стандарты отрасли. Мы меняем сложившиеся на рынке правила, внедряем инновационные технологии и предоставляем максимальное качество услуг для абонентов. Сегодня мы можем объявить о новом этапе в развитии компании и телекома в целом.
Мы не останавливаемся на этом и находим новые направления, которые помогут постоянно улучшать пользовательский опыт. Уже сейчас мы работаем над следующими этапами развития продукта. Одним из стратегических векторов развития видим персональные предложения для абонентов Altel. Также в приоритете расширенная работа с роуминговыми услугами и работа с b2b абонентами», — рассказали в Altel.
Техническим партнером в процессе разработки приложения выступила компания Nullgravity (https://nullgr.com). Следуя слогану «Будь быстрее», команда разработала приложение в сжатые сроки: за 2,5 месяца. Первыми пользователями приложения станут сотрудники Altel. Каждый может дать обратную связь и внести предложения по улучшению функциональности. Стабилизация приложения на основании отзывов станет первым приоритетом разработчиков на ближайшее время.