Бывает, что бизнес попадает в так называемый в маркетинге процесс – ревенью. Кажется, что прибыль достигла своего потолка и стоит на месте. Не пора ли преобразиться, чтобы сдвинуться с «мертвой точки»?
Мы с легкостью применяем «правила жизни» на себя, но не пользуемся ими в бизнесе. Каждый понимает, что опрятный внешний вид способствуют продуктивному общению людей – и мы пользуемся услугами профессионалов в сфере красоты. Мы не идем в автосервис, чтобы покрасить волосы, так почему же тогда мы обращаемся к «художникам», чтобы они разрабатывали нам рекламу?
Рекламный дизайн не является «художеством» и «высоким искусством». Рекламный дизайн (https://glebsvetlanski.com/page2636622.html) призван продавать. И порой не обязательно он должен нравиться учредителю, в первую очередь, он должен соответствовать желаниям целевой аудитории (https://glebsvetlanski.com/page2580761.html). Учредитель может отторгать использование в рекламе производимых им товаров, например, сочетание красного и желтого, но если он ведет бизнес для той аудитории, которая эти цвета воспринимает как целевые, требуется забыть о личных предпочтениях и соблюдать правила игры на том рынке, на котором ведется деятельность.
Взрослый бизнес – это предмет с историей для каждодневного пользования. Бизнес с фирменным стилем из прошлого, как обветшалый предмет. Сменив обивку, покрасив, заменив детали – даем новую жизнь тому, что пора выносить на «свалку истории». Разработав новый фирменный стиль – даем современное видение бизнес-деятельности для целевой аудитории.
Разрабатывая рекламный дизайн, мы прежде всего учитываем сбытовые функции рекламы, а затем – искусство.
Преподнеси иначе, преподнеси современно, преподнеси прибыльно. Gleb Svetlanski Branding (https://glebsvetlanski.com) – студия графического дизайна рекламы.